Как то слушал, за рулем что ли, ведущий сказал что при перехвате руля, ну то есть когда он сам возвращается в ноль не надо скользить по нему рукой, надо полностью отводить руку и не касаться его), сам грешен все время еложу по нему, что и логично истирается только в путь на любой машине, у дочки вон на пежо весь руль во вмятинах от кольца на руке, ну а если серьезно, то конечно материал руля не самый качественный, но это на мой взгляд, что касается руля вообще самое меньшее из зол, ну подумаешь, там цена вопроса 1500 руб и будет как новый, дверь да, без вопросов. Это ни в коем случае не оправдание для автотора, на пару с китайцами, у меня около 10000, пока вроде ни чего, ну как ни чего, датчики задолбали в колесах, и это при том что зимы еще не было, и эйрбэг нарисовал ошибку, буду на то1 лечить, главное испытание наверное все же будет зимой, написал вопрос в каи в вк и на почту так и не ответили, по технике был вопрос, хотелось бы увидеть какой то мануал, как это принято на других марках, у форда -ETKA, у пежо-сервисбокс, у вага своя фигня, там все расписано, с какой силой что затягивать, рычаги, подрамник, стойки и прочее, все все, это же так просто, а тут как не понятно, вот откуда мне знать с какой силой тянуть колеса