Я бы не говорил, что Москвич Российской сборки.
В Китае на полную мощность работает конвейер, на котором собирают js4.
Готовая продукция идет на другой конвейер, где с автомобиля снимают колеса, задний мост, двигатель и трансмиссию, переднюю подвеску. Это все упаковывается и едет в Москву.
В Москве, собранный в Китае кузов ставят на конвейер, прикручивают задний мост, ставят двигатель и трансмиссию, прикручивают переднюю подвеску. Далее прикручивают колесики. И самое главное, то что отличает Москвич 3 от js4 приклеивают значок.
Это называется - крупноузловая сборка. Почти все заводы по сборке иномарок так работали. Разница лишь в том, что автозаводы не покупали лицензию на сборку автомобиля. Потом заводы полностью локализовали производство в России.
Например Завод Соллерс методом крупноузловой сборки собирал Корейский автомобиль SsangYong. Если бы завод выкупил права на автомобиль, то мог бы приделать на него новый шильдик и продавать как автомобиль собственной марки.