АлексейКулепов

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о АлексейКулепов

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Печка всегда дует горячим в ноги. Даже если поставить регулятор на минимальную температуру, то в ноги идет теплый воздух. Теплее всего в режиме заслонки на пассажира (ноги, верх. диффузор), наименее горячий при включении обдува (лобовое стекло+ноги). У всех так? Можно сделать, чтобы на ноги дул холодный воздух?. Летом предвижу проблему, кондея не хватит, чтобы охладить салон ....
  2. Сколько стоит? Хочу такой
  3. После 4т.к. могу поделиться впечатлениями. Из минусов. Странная работа печки, теплый воздух дует в ноги всегда, при этом в верхние дифузоры он дует заметно прохладнее. Типа сделано, чтобы зимой не лопнуло лобовое стекло. При включении зажигания всегда включается рециркуляция и кондей. Это дебильная фишка джака. У меня скрипит сиденье пассажира, если в него посадить взрослого человека, бесит жутко. Салон сделан по минимуму комфорта. Очень не хватает полочек, пространства бардачков, более вместительных ниш в дверных картах. Плохая работа двигателя на холостых и низах. Он как бы подтупливает, с непривычки глохнешь в момент, когда пытается еле-еле подтравливать сцеплением. Странно, что после 2000 об/мин бензиновый двигатель становится больше похожим на дизельный по отдаче и динамике. Турбоямы нет. До 130 разгоняется приятно (для такого слона). Из положительных моментов. Машина реально хорошо держит дорогу на трассе, в колейности и т.д. Я вообще, выезжая на хороший асфальт не вижу большой разницы с седаном. В повороты заходит норм. На бездорожье машина вообще огонь. Пытался его загонять в говна. На удивление он едет. Горки по 30 градусо с промоиной в пол-метра от ручья... едет. Лужи и грязь... едет. По лесу вообще начинает казаться, что ты на квадрике едешь. Машина на удивление тихая, хотя судя по всему в качестве шумоизоляции только слой грунта и краски. (думаю сделаю шумку по кругу все равно, и тогда вообще будет супер) Коробка. Нормальная механика. Передаточные числа подобраны удачно, не бесит не тормозит не гудит. Вообще, машина производит впечатление, как буд-то из грузовика пытались сделать бизнес для нищих. Но за-то она простая. Я себе такую хотел. Окончательные выводы буду делать через 50 т.км. машину гоняю нещадно по убитой дороге (у меня она от дома начинается). Жду, что отвалится в подвеске.
  4. Бесит! У кого еще так?
  5. можно ссылку, что нужно докупить?
  6. Скорее всего накрылся катализатор Тогда норм, на газу такое может быть.
  7. Ставили мне на Т6 газовое оборудование. В процессе наладки выяснилось, что на бензине идут пропуски зажигания в 1ом 2ом цилиндра. Пробег 2000 км. Приехал к дилеру. Во-первых, у официального дилера софт не мониторит пропуски зажигания. Но в ЭБУ, в архиве была ошибка пропусков зажигания. Заменили свечи. Дилер сказал, что на J6 они массово меняют заводские свечи. Пропуски почти пропали. Теперь среднее сглаженное значение за 10 поездок на всех цилиндрах от 5 до 10. После замены свечей, также пошло снижение расхода топлива. В процессе устранения и диагностики этой проблемы сложилось стойкое ощущение, что штатная прошивка ЭБУ на 170 л.с. сырая. На низах машина подтупливает при переключении скоростей. Есть у кого-то опыт перепрошивки на 190л.с.?