После 4т.к. могу поделиться впечатлениями. Из минусов. Странная работа печки, теплый воздух дует в ноги всегда, при этом в верхние дифузоры он дует заметно прохладнее. Типа сделано, чтобы зимой не лопнуло лобовое стекло.
При включении зажигания всегда включается рециркуляция и кондей. Это дебильная фишка джака.
У меня скрипит сиденье пассажира, если в него посадить взрослого человека, бесит жутко.
Салон сделан по минимуму комфорта. Очень не хватает полочек, пространства бардачков, более вместительных ниш в дверных картах.
Плохая работа двигателя на холостых и низах. Он как бы подтупливает, с непривычки глохнешь в момент, когда пытается еле-еле подтравливать сцеплением.
Странно, что после 2000 об/мин бензиновый двигатель становится больше похожим на дизельный по отдаче и динамике. Турбоямы нет. До 130 разгоняется приятно (для такого слона).
Из положительных моментов.
Машина реально хорошо держит дорогу на трассе, в колейности и т.д. Я вообще, выезжая на хороший асфальт не вижу большой разницы с седаном. В повороты заходит норм.
На бездорожье машина вообще огонь. Пытался его загонять в говна. На удивление он едет. Горки по 30 градусо с промоиной в пол-метра от ручья... едет. Лужи и грязь... едет. По лесу вообще начинает казаться, что ты на квадрике едешь.
Машина на удивление тихая, хотя судя по всему в качестве шумоизоляции только слой грунта и краски. (думаю сделаю шумку по кругу все равно, и тогда вообще будет супер)
Коробка. Нормальная механика. Передаточные числа подобраны удачно, не бесит не тормозит не гудит.
Вообще, машина производит впечатление, как буд-то из грузовика пытались сделать бизнес для нищих. Но за-то она простая. Я себе такую хотел. Окончательные выводы буду делать через 50 т.км. машину гоняю нещадно по убитой дороге (у меня она от дома начинается). Жду, что отвалится в подвеске.