-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Тюмень
-
Аналог- MARSHALL ML5580
-
Стал потреблять немного больше топлива.Может проблема в датчике ДМРВ.Кто знает где он находится?
-
Есть такое. Только вот почему. Расхода масла нет.
-
Резина Кумхо 225×55×18 подбирал цена плюс качество.не хотелось переплачивать за бренд.резина мне нравится ведёт во всех отношениях себя хорошо.диски кованные разборные с полочкой в отличном состоянии япония.выписывал с Владивостока дром.ру 20000 плюс доставка 1800.
- 2 ответа
-
1
-
Доброго времени суток.Всех с наступающим!По мере обкатки машинка стала мягче,пробег 2700км.машинка радует никаких проблем.только вот на холостых вибрация,у кого так или не так.она не напрегает, но хочется хочется узнать может так должно и быть.напешите.
-
Перешёл на 92.пока не наблюдаю разницы.и тем более у нас впрыск распределительный,а он не очень требовательный к топливу.да и присадок меньше в 92 а это полюбому лутше для ДВС.
-
У меня тоже мануала нет,путём тыка
-
Гек изменил фотографию своего профиля
-
ДВС у нас 1.5 литра
-
Привет одноклубники.пробег тысяча с копейками .топливо-95.по городу до 9. 5,по трассе доходило до 6.7,это не более 80км.час.(тошнить как сейчас говорят.да врёт наверное комп где то на литр.после обкатки будет экономичней.как то так.
-
Совершенно верно согласн с вами.
-
Мицубиси ASX 1.6
-
Больше активности одноклубники.....
-
После интенсивной езды после глушения ДВС турбина продолжает вращатся на больших оборотах.и так как ДВС заглушен масло не поступает к подшибникам турбины она вращается на сухую.я некоторое время работал на авто с турбиной и у нас было золотое правило дать поработать ДВС на холостых оборотах минуты три,а потом глушить.кто так не делал турбина через некоторое время накрывалась одним местом.как-то так.
-
Полностью согласен.от себя добавлю ,доверяю маслу в ДВС LiQWI MOLY DX-15W30. Которое соответствует допуску SN PLUS/llsac GF-5.это лутшее масло для наших ДВС.