skosta

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о skosta

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    56
  • Авто
    Hunter plus, 2023
  • Комплектация
    Luxe
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сыктывкар

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Человек ездил по адресу HAL, там только гаражи, на запрос перезвонить молчат. На сайте Changan-shop.ru увидел родную крышку, пока переписываюсь
  2. Всем привет! эксплуатирую машину с начала августа, накатал 4.5 тыс км, в т.ч. по снегу на зимней резине. В целом машина хорошая с плюсом. Удручает отсутствие русской прошивки и опыта у дилеров по обслуживанию. Появление русского мануала им не особенно помогает, т.к. машин приходит очень мало и они не успевают их даже пощупать, сразу уходят. При покупке настоятельно рекоменду проверить состояние аккумулятора, как правило, разряжен и при таком количестве электроники зарядка при движении не помогает. При нормально заряженном заводилась при -32, электроника не глючит. В первый месяц при включении N на длинных светофорах коробка самопроизвольно переключалась в различные другие режимы. Пол беды, если «спорт», не заметил, спалил пол бака за сутки. Очень неприятно, когда включались «снег» и «бездорожье», стартуешь с перекрестка, а она на понижайте и чтобы переключиться в нормальный режим, надо становиться, опять включить N и переключиться в нужный режим. По другому ни через консоль, ни через телевизор переключиться не получиться. Как сказал сервисный менеджер, - это адаптивная АКПП так настраивается. Верится с трудом, но проблема ушла сама по себе. Купил родной коврик в кузов, стоит денег, выглядит красиво, но если не приклеить или не придавить чем-нибудь, при скорости более 90 км его выдувает из кузова, так что не тратьте деньги, купите в хозмаге простой тяжелый резиновый коврик для улицы. Вопрос для продвинутых: Как отключить звуковой сигнал на превышение скорости 120 км, очень раздражает😖 и Где в Королеве делают 4-х секционные крышки на кузов (контакты если можно). В интернете сначала видел, а теперь дает толь Нижний Новгород
  3. Машина простояла два дня при температуре не ниже - 10, аккумулятор высадился почти в 0, никакой реакции ни на ключ, ни на кнопку. Грешу пока на зарядное, - в морозы подзаряжало, но не поддерживало плотность. Пусковым завел без проблем. Отдал аккумулятор на сервис. При покупке рекомендую проверять состояние аккумулятора. Не первый раз на новой машине дохлый аккумулятор.
  4. У меня в ЕПТС категория В в соответствии с Конвенцией о дорожном движении и категория N1 в соответствии с ТР ТС 018/2011. В СТС тип грузовой бортовой, категория В/N1G. В налоговой зарегистрирован как грузовой. Бегло заглянул в интернет, нашел что по ТР ТС 018/2011 есть две категории: M1 - легковой автомобиль повышенной проходимости категории В. N1 - грузовой автомобиль категории В. По Москве ездить не планирую, поэтому не актуально. А втор по налогу приятный нежданчик.
  5. Добрый день всем чатланинам! Свой Хантер забрал еще 2 августа, накатал уже 4,5 тыс, в том числе по снегу на зимней резине. В поворотах на скоростях выше 70 км пытается уйти в занос, особенно пустая, приходится ловить, ассистенты хорошо помогают. При меньших скоростях едет нормально, если не подгазовывать в повороте, особенно в круговом движении. Заводил при -32, ниже - 35 даже не пытается крутануть, думаю, есть датчик. Следов протечки масла не обнаружил. Радует, что легко снимается аккумулятор, при этом все настройки сохраняются. Режим снег не использую, и без него по снегу едет уверено на режиме auto.Подключение переднего привода никак не ощущается. Первый месяц, пока настраивалась АКПП включались режимы снег и бездорожье - обыкновенная понижайка, польза, если заехал в самые е…. На обычных дорогах смысла нет использовать.