Добрый вечер!
Решился на перепрошивку блока управления двигателя на своем GAC GS8. Не то, что не хватало мощности, просто было ощущение, что мой GS8 "обрезан" и способен на большее, без вреда для агрегатов и без потери гарантии. В районе метро Щелковская нашел специалиста у которого есть стабильная версия прошивки, которая уже была испытана на наших авто, в частности в Автолайт тестовый автомобиль уже прошили. Хочу поделиться первыми впечатлениями, в день обновления авто, так как думаю спустя некоторое время уже сложно будет вспомнить разницу.
И так, что изменилось в поведении автомобиля (режим работы НОРМАЛ):
- при плавном нарастающем нажатии на педаль газа идет более плавный разгон, коробка переключается на более низких оборотах и сами переключения стали мягче;
- педаль газа начала работать при более маленьком нажатии на старте, автомобиль сразу начинает ехать, без времени на подумать как было раньше;
- исчезла рваная работа коробки на пограничных режимах переключения между передачами, когда например при небольшой горке передачи то понижались, то потом снова было переключение на повышенную;
- при резком нажатии на педаль на скорости до 40 КМ/Ч автомобиль начал более быстро и интенсивно выстреливать, стало удобнее перестраиваться, авто не задумывается и сразу ускоряется, причем не выкручивая обороты до максимума. Раньше для подобных перестроений использовал режим спорт, теперь даже не думаю об этом;
- на трассе при более больших скоростях еще не удалось поездить, сказать нечего;
- по изменению расхода (говорят должен уменьшится), так же нечего сказать, надо набрать статистику.
В итоге за пол дня тестов авто с новой прошивкой я понял, что это теперь другой автомобиль по настройкам - и он мне больше нравится ).
Вечером не удержался и захотел в цифрах увидеть изменения и записался на замеры мощности на стенде. В месте где прошивал нет возможности сделать замеры до и после, а где делал замеры нет прошивки на gs8 .... Замеры показали мощность на колесах 176лс, на двигателе 233лс, момент на колесах 272нм, на двигателе 360нм (диаграмму замеров вложил). Так же во вложении сертификат по ПО прошивки. Очень интересно какие показатели замеров в стоковом GS8 - может из форума есть желающие измерить? Сравнить прирост было бы интересно не с паспортными показателями, а с реальными на стоковом авто.
Если кому то из владельцев интересно, могу организовать тестдрайв в Москве. Единственное из за нарастающей пандемии в Москве бываю по средам, остальное время в районе Серпухова.