Anaxagor

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Anaxagor


  1. В 25.01.2022 в 13:13, bax125 сказал:

    Достаточно проехать по не чищенной асфальтированной дороге зимой на переднеприводном и полно приводном автомобиле и будет всё сразу ясно 

    это тот минимум который понятен всем, возможность припарковаться чуть в худших условиях чем остальные при отсутствии свободных мест, про рыбалку мокрую траву, поездки в лес по грибы или при необходимости объехать аварию или пробку по полю вообще молчу или поезду на дачу,

    по стоимости обслуживания + 1 л масла, на 90000 км так себе дороже

     

           

      

    Смешно читать такое. Хошь верь хошь нет, но чан в умелых руках на передке проезжает дальше пузотерок благодаря высокому бамперу и порогам. Полный недопривод может где и поможет, но платишь за него повышенным расходом, ТО слегка дороже. Опять же все эти фантазии весьма сомнительны. Вот как пример могу привести свою уличную парковку: въезд замело снегом. Сугроб по пояс. Пузотерки сдались сразу, паркетники (рав4, тигуан) попробовали себя на въезде и обкакались, 150 крузак сразу пожалел машину и не стал пробовать (накой, спрашивается, он купил себе рамный внедорожник?)). По моему в данном случае не важно, какой привод у чана)))) Один хрен не проедет.

    И только мой уазик спокойно заезжал/выезжал)) 


  2. В 20.01.2022 в 20:29, Alex80ru сказал:

    4wd особенно актуально в условиях абсолютно нечищенных зимних дворов!! Только передний далеко не всегда справляется! 

    Да лан, на пузотерках спокойно по дворам ездят. А ежели где затруднение выйдет, то можно взять старую добрую лопату! Она стоит гораздо дешевле переплаты за полный привод и повышенный расход топлива. И да, этим городским "внедорожникам" тоже лопата нужна)) Так что выбор полного привода на таких машинах - скорее вопрос внушаемости. Полный привод же и при покупке дороже и при дальнейшем обслуживании и эксплуатации. 


  3. Конечно передний! Как универсал чан вполне себе хороший автомобиль. А полный привод на нем подобных авто - это маркетинговая лапша. Типа чтоб городской белый воротничок думал, что у него внедорожник))) я тут давеча наблюдал таких обладателей тигуанов, рав4 и прочих 4х4: у нас парковку завалило снегом и никто кроме моего уаза там проехать не мог))) вот и вся исория о полном приводе на этих балалайках) на асфальте полный привод не нужен, на грунтовке тоже - там дорожный просвет надо побольше, на пересеченке/в лесу - машину разодрать жалко. Что в итоге получается? 


  4. 58 минут назад, Dimonis сказал:

    Однако 4ый год на нем езжу . Причем мало  , но часто , буквально 10км в день по городу. Хотел тоже менять , но ухудшения не наблюдается. 

    С самого начала есть проблема - медиа сбрасывает время  , причем не обязательно при заводке с утра в мороз - может и на уже прогретом двигателе при заводке .   Да и напряжение  замеряемое всегда ниже привычного - ~12В вместо 12.6В стандарта . Зимой подзарядка с внешней заряжалки часов на 5  , помогает убрать эту хрень месяца на 2-3  ...

    Следует еще учитывать , что у нас электроусилитель руля  , который потребляет очень не слабо энергии ,когда постоянно крутите баранку по городу , вдобавок зимой включены все обогревы и  ближний свет постоянно .

     

    12,6В, а тем более 12 - это севший аккум. Заряженный должен показывать 14 - 14.5В.  Я знаю, что мой аккум с первыми морозами опять сдохнет. Я его снова заряжу и проезжу еще год))) Как-то лень покупать новый)


  5. В 18.10.2021 в 17:01, ArchiP сказал:

    У товарища возникла проблема с полной разрядкой аккумулятора. Причём, даже после полной зарядки, за ночь он снова разряжался в ноль. На ТО ребята долго искали причину и вроде как нашли, узнаю подробнее, отпишу. Но это как предистория. Приехав на 1ТО, я озвучил просьбу проверить аккумулятор. Диагностика показала, что вместо номинального тока в 500мА, мой агрегат выдаёт только 125мА, причём заряжен он только на 50%. Никаких допов пожирающих ток, кроме флешки, у меня нет. Электрик сказал готовиться к худшему, так что всем советую проверить свои "батарейки". Может соберём какую статистику и отпишем в головное представительство. К слову, гарантия на аккумулятор, по словам дилера, всего лишь полгода 

    Оригинальный акк для нашей климатической зоны не подходит, к тому же он кальциевый со всеми вытекающими из этого последствиями. Им нельзя давать разряжаться, иначе они сильно теряют в емкости. Мой прошлой зимой просел до 11В, так авто запускаться перестало, там какая-то защита работает. Зарядил один раз и до сих пор нормально все, работает. Не смотря на то что я мало езжу, а это критично для аккумов такого типа. Им нужны регулярные и  длительные поездки по трассе, чтоб не рязряжаться. 


  6. Всем привет!

    Уже неоднократно слышал от владельцев цс75фл о проблемах с запуском. Теперь и меня коснулась данная проблема. Начал искать причину постепенно: разобрал брелок и замерил напряжение батарейки - 2.84В. В принципе, это напряжение практически мертвой батареи. Заменил ее, но проблема была не в этом. Далее, померил напряжение аккума - 10.3В. В общем, это показатель севшего аккума, но! при нажатии кнопки пуск я не слышу работы стартера. Вместо этого слышны какой-то гул и щелчки релюшек  + включается аварийка.  Именно так у всех проявлялась проблема с запуском, или нет? 


  7. В 20.05.2020 в 19:30, Setevik1983 сказал:

    Проблема с русификацией уведомлений и не работает автоматический подъём водительского стекла.

    Мой рост 183см и мне пришлось отодвинуться на максимум и то хочется ещё немного дальше, так же на максимум отодвинул боковые зеркала))) Похоже машинка для небольших китайцев)))

    Странно. У меня с ростом 186 и весом 97.5 подобных проблем нет.


  8. В 16.09.2020 в 14:21, bax125 сказал:

    это при какой скорости? 

    у меня по трассе на круизе 116 км\ч с кондеем 8.9  в смешанном режиме при спокойной езде 9.5-11 пробки 11.5-12.5

    Это с разрешенной скоростью по трассе. 


  9. В 16.07.2020 в 09:58, Setevik1983 сказал:

    Кто-нибудь купил 2WD, что с динамикой разгона с нуля и с расходом?

    Расход по трассе 7.8 без кондея, 8.7 с кондеем. Город с пробками около 12.5. Разгон с нуля нормальный.