Mely781
Участник-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Mely781
-
-
43 минуты назад, Denis12 сказал:Друзья, наткнулся на драйв2 на интересное объявление:
Андроид магнитола для GAC GS8 или Trumpchi GS8
ХарактеристикиОС: Android 10
Процессор: 8 ядерный UIS 7862, 64 битный 1.8GHZ (2 ядра ARM Cortex A75,6 ядер ARM Cortex A55);
IPS экран 10" (1280*720);
RAM: 4Gb;
ROM: 64Gb;
Звук: 5 процессорный DSP Rohm32017 с усилителем TDA 7851, 16 полосный эквалайзер, выходная мощность: 4*50W;
Радио чип Philips NXP 6686 с RDS (штатно ставится на заводе BMW, Mercedes, Audi и других марок);
Bluetooth 5.0;
4G модем для SIM карт;
Wi-fi 2.4 +5G
Навигация: GPS/Glonasshttps://www.drive2.ru/market/offers/1040926
Кто, что думает?
Ни на одном фото, не увидел иконку климата.
-
Чип от Адакт, первые впечатления.
Вот уже 3 дня как тестирую прошивку. Долго изучал эту тему, читал отзывы о прошивках Адакт и Комфорт от Мегавольта. Нашёл где можно в нашем регионе прошиться этими прошивками.Тем более есть 2 недели на тест.
Теперь по делу. Прибавка однозначно есть и скажу не хилая. Первым делом поехал тестить за городом. Трасса - просто огонь. Когда едешь в спокойном режиме, передачи начали переключаться при более маленькой скорости и повышенная передача дольше держится. Проезжая радар заметил, что при 60 км/ч машина едет на 6 ой передаче. Если нажать чуть-чуть педаль газа ( плавно), машина спокойно начинает разгоняться не переключаясь на более низшую передачу. Но стоит резко нажать на педаль в пол - сразу вау эффект, с 6 ой переключает на 4 ую и потом сразу на 2 ую, ускорение, по сравнению со стоковой, просто супер. Вчера шёл снег и попробовал на гололеде, да противобуксовочная система срабатывает чаще, но всё отлично контролируется педалью газа. Да прошивка провоцирует на более агрессивную езду, но и то, что крутящий момент поднялся и как я и писал, при спокойной езде, коробка начала переключаться на меньшей скорости, езда в пенсионерском режиме стала более комфортной. Что касается города, пробок - лично я не какого дизкомфорта не ощутил ( как писали), трогается машина спокойно, просто отпустив педаль газа. Не знаю, как у других, но я чувствую педаль и спокойно контролирую скорость в потоке, без постоянных клевков головой (как писали). Что касается расхода - ещё пока рано писать, но в первый день я увидел у себя расход 8,8 , при условии что пробовал разные разгоны, и 0-100 и до 180. До этого мой минимальный расход был 10,8. На счёт долгосрочного расхода - это надо хотя бы неделю покататься, но при обкатке, до зимы, у меня расход ниже 17 не падал. После прошивки обнулил долгосрочный и сейчас у меня показывает 12,3.
В общем как-то так. Будем дальше тестить. Но лично моё ощущение, что у меня совсем другая машина.
А так совет, особенно Москвичам, у вас там есть такая возможность. Попробуйте обе прошивки. -
2 минуты назад, GACGS8 сказал:Спасибо, а то я их тоже нашёл, но не знаю они или нет.
-
Здравствуйте, Александр подскажите пожалуйста контакты Вашего партнёра в Когалыме.
-
Да и всех поздравляю с Днём Защитника Отечества!!!
-
7 минут назад, Мегавольт сказал:Я вот тоже к этому склоняюсь.
Раньше тоже был в этом уверен, как меня не переубеждали. Тоже был уверен, что дубеют резинки, но теперь, после некоторых наблюдений склоняюсь всё таки к программой причине.
1. Гул и вибрация, потеря мощности проявляют себя так (лично у меня подкапотное пространство утеплено - закрыты решётки радиатора и интеркуллера, лежит автоодеяло), при первом запуске двигателя, когда в подкапотке ещё холодно гул есть (звук, как будто у нас стоит прямоток, но как будто двигатель подтраивает, звук по ощущениям отдаёт в резонатор).
2. Была произведена адаптация дроссельной заслонки, работа двигателя стала лучше, эффект гула стал проявляться при более низких температурах (лично у меня).
3. При передвижениях по городу, температура подкапотного пространства ну и естественно всасываемого воздуха, конструкция воздухозаборника сделана так, что воздух всасывается из пространства между решёткой радиатора и самого радиатора, а так как спереди решётка утеплена, при передвижению по городу двигатель нагревается, открывается большой круг охлаждения и это пространство нагревается. Гул пропадает.
4. При выезде за город, на трассе и повышении скорости это пространство начинает остывать и гул опять появляется.
5. При остановке и наблюдении за температурой всасываемого воздуха видно, что температура начинает быстро повышаться и при повышении выше -15° гул пропадает. При стоянке на улице, при -35° за это время резинки не успеют отогреться.
Это конечно, лично моё мнение и с дилера мы всё равно не слезем.
-
14 минут назад, Мегавольт сказал:Mely781 , дело в том, что прошивка не состоит из пожеланий и галочек на против них. Как правило, все гулы и другие звуковые проблемы не связаны с прошивкой, в основном это механика. В любом случае, чтобы что-то поправить, надо точно понимать суть проблемы, а для этого надо достаточно много времени провести на снятие логов в проблемных режимных точках и т.д., а потом эти решения необходимо будет еще и откатать. Поправить что-то только со слов не получится в принципе.
Спасибо, я конечно понимаю, что это так просто не делается, просто надеялся, что в Вашей прошивке эти параметры затронуты и просто прошивкой решится эта проблема. Значит будем дальше воевать с ОД
-
1 минуту назад, Мегавольт сказал:Mely781 , в своей прошивке режимы холодных пусков не затронуты, они заводские.
Вы меня простите, я просто в этом ничего не понимаю, то есть чтобы исправить это, нужно ещё дорабатывать прошивку? Просто мы сколько уже не обращались к ОД с этой проблемой, ответ один: "Спасибо, мы всю информацию отправили на завод изготовитель". А модели GN8, с таким же двигателем, коробкой, выхлопной в нашем же регионе не имеют такую проблему
-
Я почему прошивкой и интересуюсь, что хочу улучшить характеристики машины, а после Вашей прошивки я в этом не сомневаюсь. И надеюсь, после прошивки уйдёт этот северный синдром.
-
Только что, Мегавольт сказал:Я такого не говорил, это Вы уже сами додумываете.
Я просто не понял Ваш ответ, поэтому и переспросил
-
11 минут назад, Мегавольт сказал:В прошивке режим холодного пуска не затронут.
То есть, я так понял, что прошивкой это не исправить?
-
Ещё у меня такой вопрос. В нашем регионе уже третий месяц стоят морозы, так вот мы, владельцы GS8 столкнулись с такой проблемой, когда на улице ниже -25° появляется сильный гул. Вначале мы думали на резинки крепления глушителя, что они в мороз дубеют. Но опытным путём и снятием параметров двигателя (на сколько это возможно сканером EML), выяснили ну или пока предполагаем, что причина программная. Когда температура всасываемого воздуха ниже -20° появляется гул, двигатель,такое ощущение, что подтраивает, мощность снижается. Стоит температуре подняться выше -15° гул начинает пропадать и двигатель начинает работать нормально. Сравнивал показания во время гула и без угла опережения зажигания, положения дроссельной заслонки. Так они отличаются и наше предположение, что гул, потеря мощности и подтраивание связано с настройкой топливно-воздушной смеси и зажигания при холодном впуске. Правильно ли я думаю и можно ли это исправить Вашей прошивкой.
-
Добрый день, подскажите пожалуйста, нет ли у Вас случайно партнёров в г. Сургут. Очень интересует Ваша прошивка на GAC GS8.
-
11 минут назад, GACGS8 сказал:Доброго денька!
Конечно лучше начать с поиска утечки, но этим так не любят заниматься электрики... Искать проблему может занять огромное количество времени и в итоге он может ничего или совсем чуточку денег заработать. Ещё хуже, если он и денег возьмёт, и провозится целый день, а сам ничего
не понимает в электрикене найдёт.Брак батареи не исключаю.
Да там по всем признакам плотность для южных районов. Вот в мороз и не вывозит. А проверить АКБ на брак легко, в литературе для сервиса ГАК проверка прописана подробно. Вот только та проверка не годится для притензий по плотности, она проводится через 2 часа после полной зарядки аккумулятора, а он естественно через 2 часа не успеет сильно остыть.
-
1 минуту назад, GACGS8 сказал:Доброго денька!
Конечно лучше начать с поиска утечки, но этим так не любят заниматься электрики... Искать проблему может занять огромное количество времени и в итоге он может ничего или совсем чуточку денег заработать. Ещё хуже, если он и денег возьмёт, и провозится целый день, а сам ничего
не понимает в электрикене найдёт.Брак батареи не исключаю.
Да там по всем признакам плотность для южных районов. Вот в мороз и не вывозит. А проверить АКБ на брак легко, в литературе для сервиса ГАК проверка прописана подробно. Вот только та проверка не годится для притензий по плотности, она проводится через 2 часа после полной зарядки аккумулятора, а он естественно через 2 часа не успеет сильно остыть.
-
Держал 2,3 всё устраивало, но с наступлением холодов, начали срабатывать датчики давления в шинах. Подкачал в мороз до 2,3, сейчас всё нормально, но если машина стоит в тепле, то давление поднимается до 2,6 ( физика).
-
18 часов назад, GACGS8 сказал:На другой машине, у меня стояла сигналка Starline со спутником и GSM. Она постоянно выжирала аккум за три дня до состояние "не завестись". Сигнализации всегда было пофиг, старый у меня аккум или только что купил. Если приходилось ставить машину на прикол более двух дней, то или ходи заводи и сиди в машине часик или катайся каждые пару дней, или если на долго, то снимал клемму с аккумулятора.
Так проблема в том, что занеся аккумулятор домой и отогрев до комнатной температуры, напряжение поднимается и поставив на зарядку, через пол часа - час зарядка показывает полную зарядку. А это говорит о низкой плотности электролита. У меня подозрение, что плотность в аккумуляторе для южных районов где-то в пределах 1.20-1.21, ведь когда было тепло, машина несколько дней стояла и напряжение держалось в норме. Вчера, после обеда, поставил полностью заряженный аккумулятор на машину, а сегодня в 6 утра он опять показывает низкое напряжение.
-
Вот я про тоже, прочитал пару статей, в которых говориться, что очень сложно доказать, если только это не является очевидным заводским браком.
-
С наступлением холодов, стал быстро разряжаться аккумулятор, уже третий раз ставлю его на зарядку. Я так понимаю, у него очень маленькая плотность, так как он не обслуживаемый и нет индикатора, проверить это не могу. Но постояв в тепле и отогревшись, поставив на зарядку, он очень быстро заряжается, а поставив на машину он буквально за 3 дня разряжается до 12,1- 12,0В. Вопрос, стоит ли с этим обращаться к ОД, слышал очень трудно добиться замены по гарантии аккумулятора.
-
А симптомы были такие: пока жмешь педаль газа или сразу после запуска холодного двигателя машина работала. А стоило ЭБУ убавить обороты до 1000 или в движении отпустить педаль газа обороты начинали падать до 400-300 и машина глохла. Я кстати поэтому храню чеки на последнии 2-3 заправки.
-
3 минуты назад, Ромуальд сказал:Ого! Сами поменяли! А я техничку официала вызвал к дому. Покопался он в машине 3 часа и уехал ни с чем.
Нет, это было на прошлой машине. Там он крепился к раме и менялся за 5 минут.
-
14 минут назад, Ромуальд сказал:Спасибо.
Машина у ОД, на проверке уже 3 дня. ОД оценил ремонт в 100т.р.:) причину поломки ОД оценил просто - плохой бензин. Давайте переберем Наш мотор за Ваши денежки!?!
Заправляюсь на Пресне (14 лет) Автозаправка провереренная, рядом Москва- Сити и Белый дом.. После заправки отьездил 2 дня без проблем. На третий день, утром в -20 машина, после автозапуска проработала 30 сек.и заглохла.
Была подобная проблема на прошлой машине, в морозы глохла. Причина была в топливном фильтре. Поменял фильтр, а старый распилил ради интереса, так внутри был налёт, который в мороз замерзал и фильтрующий элемент становился похожим на пластмассу. Тоже заправлялся на проверенной заправке.
-
13 минут назад, Lehin сказал:Уточните причину у ОД, если получится... Недавно вернулся с поездки. Ночами бывало -25 -27 и утром заводился, два дня машина стояла и как раз самые холодные ночи были до -36 (днем -25) на третье утро завелась без проблем. Автономного подогревателя нет. При заводе на холодную немного натужнее крутит двигатель первые секунды и есть немного сизого дыма, при запуске после самых холодных ночей моргнул и пропал символ давления масла и сначала работал на более высоких оборотах, что опять же нормально. Сейчас пробег 5600 км.
Причина скорее всего в аккумуляторе. У меня аккумулятор не держит зарядку, за 4 месяца 3 раза уже заряжал. Пока было тепло держал нормально, а как похолодало, разряжается быстро. При - 30° установил полностью заряженный аккумулятор, напряжение было 12,6, а на следующий день напряжение уже упало до 12,1. При запуске Гидроника напряжение упало до 11,3, не убедился, что Гидроник запустился и как итог, 30 минут в холостую работал насос подогревателя а двигатель холодный. Пришлось заново включать подогрев, а по истечении 30 минут, двигатель горячий, а на запуск аккумулятора не хватило.
-
18 минут назад, Mely781 сказал:Заказывал сразу при покупке машины. Заказал установку Гидроник и сигнализацию старлайн с gsm. Полное управление с телефона и Гидроником и сигнализацией + полная поддержка всеми функциями штатной сигнализации. Ну и управление сигнализацией с штатного ключа, можно брелок не носить с собой, штатно работает безключевой доступ, подошёл- сигнализация отключилась, отошёл- включилась. Всё обошлось около 120т.р.
в Электрика и мультимедия GAC GS8
Опубликовано
Мы как раз сейчас в группе обсуждаем это. Такая на Пэкмолле стоит 28к.