Lehin

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Lehin


  1. Прошивался у Андрея (BigAutoDrive). До чипа проехал на стоке порядка 8 т.км., после уже более 2 т.км. (включая дальнюю поездку МСК-Казань-МСК). С прошивкой Комфорт от машины ожидался он самый, бонусом повышение динамики, возможно снижение расхода горючки. За лошадями не гнался, пушкагонка не нужна, главное комфорт передвижения как в городе, так и на трассе. Сразу отмечу, что стоковой динамики и так хватало (дальше будет об этом), не совсем нравилась некая задумчивость реакции на нажатие газа и иногда неадекватная работа в пробках (резкое ускорение с небольшим пинком после плавного движения накатом и нажатия на газ), но после прочтения сравнительного отзыва от GACGS8 понял, что именно этого жду от новой машины :)

    Сделаю небольшое отступление для понимания, с чего пересел и ездил до "Гаврика" 5 лет. Hyundai IX55 турбо дизель, V6, 239 л.с., 471 Нм крутящего. За время эксплуатации IX55  вестибулярный аппарат привык к напористому ускорению и запасу мощности на любой скорости (вне зависимости от загруженности машины). Как минимум 2 раза в год прохват МСК-Чел.обл. по М7 через Уральские горы с полной загрузкой и автобоксом на крыше.

    Вернусь к динамике в стоке. На том же пути МСК-Чел.обл. при такой же полной загрузке ни разу не перешел в режим "спорт", т.к. динамики хватало для обгонов. С прошивкой поведение поменялось, кому-то это может показаться важным... Когда была поездка МСК-Казань-МСК удалось прочувствовать все преимущества Комфорта. По трассе в режиме Normal при необходимости плановых и неспешных обгонах имеем уверенное ровное ускорение, но не подрывное, без раскрутки движка. Весь процесс обгонов и движения четко контролируется газом. При необходимости резкого быстрого обгона (например, колонны фур) при вжатии газа до кикдауна происходит примерно следующее: машина ровно ускоряется на той же передаче еще секунды 3-4, потом происходит переключение на пониженную передачу и движок начинает раскручиваться. Бывают ситуации, когда долго сидишь за колонной фур и при первой возможности надо совершить быстрый обгон, или обойти колонну в горку по соседней полосе, в этом случае режим Normal не очень подходит... НО есть режим Sport, в котором Комфорт просто пуляет и резво крутится почти до отсечки! Поэтому по трассе все шикарно: в Normal комфортно едешь, нормально обгоняешь единичные машины и экономишь топливо, а при необходимости сложных обгонов переключаешься в Sport и пуляешь! Еще из замеченного отличия от стока по трассе: когда едешь на круизе в горку движок крутится до более высоких оборотов (где-то до 2500) и только потом переключается на пониженную, а на стоке крутит до 2200,потом сбрасывает на 2-4 секунды на пониженную, резко ускоряется в течение 1-2 секунд и снова переходит на повышенную, т.е. на круизе ехать стало тоже комфортнее!

    Я что же в городе? В городе уверенный напористый старт на низах и полный контроль скорости педалью газа! При этом я совсем не замечаю задумчивости реакции на нажатие газа, а само управление скоростью стало с отличной обратной связью! Передвигаться в пробках стало приятнее :) В целом ощущения совпадают с отзывом GACGS8, поэтому не вижу смысла повторятся...

    А еще сегодня прокатился на аналогичной комплектации (GL, полный привод), но с прошивкой от ОД. Совсем немного, но уже этого хватило, чтобы понять, что Комфорт лучше и приятнее едет. А так же на моей машине проехался владелец GE на стоке и сказал однозначно, что машина гораздо интереснее едет и надо прошиваться :)

    В дополнение хочу отметить, что переключение передач стало еще ровнее, движение стало более эластичным, но при этом напористым что ли!

    Так что спасибо за труд Андрею и Мегавольту, и отдельное спасибо за участие GACGS8 при отладке прошивки Комфорт!

    Всем ни гвоздя, ни жезла :)


  2. 10 часов назад, Ромуальд сказал:

    Добрый вечер!

    Ждем нашу машину с сервиса. Забрали 15го января по бесплатной программе помощь на дороге. Не завелась 14го января.  Первая сильноморозная Московская ночь оставила нас без машины. Китайский мотор не справился с настоящей русской зимой. Пробег 2100км. Напишите, что у Вас?!! 

    Уточните причину у ОД, если получится... Недавно вернулся с поездки. Ночами бывало -25 -27 и утром заводился, два дня машина стояла и как раз самые холодные ночи были до -36 (днем -25) на третье утро завелась без проблем. Автономного подогревателя нет. При заводе на холодную немного натужнее крутит двигатель первые секунды и есть немного сизого дыма, при запуске после самых холодных ночей моргнул и пропал символ давления масла и сначала работал на более высоких оборотах, что опять же нормально. Сейчас пробег 5600 км.


  3. Немного моей статистики по расходу... Расход за поездку на НГ праздники. Из этих 5570 км. примерно 4000 км. чисто трассового пробега. При этом часть трассы - это перевал через уральские горы по М5 с обгонами фур и т.п. Машина была полностью груженая и с автобоксом на крыше. Температура за бортом от -30 до -5. Бензин - 92-й,  лукойл, газпром, башнефть, татнефть.

    Минимальный расход за всю поездку был 9.8 л/100 км. (это по "краткосрочной памяти" за трассовую поездку только с пассажирами за 200 км. на лукойловском бензе)

    photo5197422594876354733.jpg


  4. В 15.01.2021 в 16:16, Spialex сказал:

    Неа, не поднимаются дворники.

     

    Намедни был у ОД в Уфе. Менеджер по продажам попросил показать, как работает сервисный режим дворников, т.к. у него не получается это сделать. Настройка "протир" была включена, но дворники так и не поднимались. НО как только закрыли багажники и подняли все стекла, дворники сразу начали подниматься в сервисный режим. Я это к тому, что м.б. в вашем случае тоже что-то открыто (двери, стекла) при попытке поднять дворники в сервисный режим?


  5. Нельзя поднять поводки дворников, чтобы почистить лобовое стекло от снега. Возможно, это и не минус и не косяк совсем, но очень не привычно после других машин :( Помогла бы возможность перевести дворники в сервисное положение на заведенном двигателе, но пока такое возможно только на заглушенном двиге :(


  6. Весь этот алгоритм работает до тех пор, пока не выключить подогрев с кнопки. Тогда настройка автоматического включения подогрева слетает и при очередном запуске подогрев сам уже не включится. Явно недоработка ПО в этой части, ибо ездить постоянно с включенным подогревом не реально и все равно его отключаешь.

    Для проверки можно даже наблюдать, как происходит это самое выключение автоподогрева. После заводки перейти на экран настройки и понажимать на кнопку до выключения подогрева, при этом настройка сбрасывается (видно, как ползунок перещелкивается влево). Буду обращаться к ОД с этой недоработкой...


  7. в Москве таких проблем нет. Предлагаю написать на 

    «Горячая линия» для владельцев автомобилей GAC: service-ru@gacmotor.com

    И подсказать им про незнание ОД, чтобы головной офис устранил пробел в знаниях. Про эту эту акцию есть запись на главном экране сайта ГАКа и на страничке в инстаграмме


  8. При покупке прямо в салоне обмерял всю машину вкруг на толщину ЛКП, вот что получилось:

    Спойлер

     

    Никогда не вел бортжурнал на Drive2, но сам узнавал много полезной информации из отчетов других владельцев. Попробую вести свой журнал, т.к. машина совсем новая и неизученная, может информация станет полезна и другим.
    Особо про выбор именно этой модели описывать не хочу, но если кому-то будет это интересно, могу сделать запись. До этого отъездил 5 лет (110 т.км.) на дизельном V6 239 л.с. Hyundai IX55, а до него примерно столько же на, бензинке Рено Колеос.
    Итак, по сути записи. Машину покупал у ОД в Москве. При покупке попросил у менеджера толщинометр ЛКП, дали вообще без вопросов, была возможность спокойно обмерять всю машину. Машина комплектации GL белого цвета. В общем и целом толщина ЛКП по всем внешним элементам 90-110 мкм

    riAAAgK-r-A-960.jpg
    капот по центру
    FWAAAgK-r-A-960.jpg
    капот правая (по ходу) часть
    ZxAAAgK-r-A-960.jpg
    капот ближе к кромке
    iNAAAgK-r-A-960.jpg
    капот ближе к кромке, сторона пассажира
    b4AAAgG-r-A-960.jpg
    левое переднее крыло
    nkAAAgG-r-A-960.jpg
    водительская дверка
    uiAAAgG-r-A-960.jpg
    левая задняя дверка
    06AAAgG-r-A-960.jpg
    задняя левая дверка, нижняя кромка

    по правому борту замеры почти аналогичные, поэтому не стану спамить фото. А вот заднюю багажную дверь выложу отдельно, т.к. тут первый китайский косячок — нижняя кромка дверки, которая больше всего подвержена механическим повреждениям — только 70 мкм, остальная часть — 80-90 мкм

    Y2AAAgO-r-A-960.jpg
    нижняя часть справа 70 мкм
    G-AAAgO-r-A-960.jpg
    нижняя часть слева — 70 мкм

    Колесные арки в пределах "нормы" — все 90-100 мкм

    24AAAgB-r-A-960.jpg
    для примера колесная арка

    А вот под дверями уже все тоньше :( Самое тонкое место — задний левый порог под дверкой ближе к центральной стойке, там всего 30-40 мкм жадные китайские роботы :(

    mZAAAgB-r-A-960.jpg
    самое тонкое найденной место, под дверкой левого заднего пассажира ближе к центральной стойке
    YYAAAgJ-r-A-960.jpg
    хотя совсем рядом уже 40 мкм

    В остальном все ровно:

    ocAAAgJ-r-A-960.jpg
    центральная стойка переднего пассажира
    faAAAgJ-r-A-960.jpg
    под дверкой заднего правого пассажира
    6pAAAgJ-r-A-960.jpg
    под водительской дверкой в районе центральной стойки

    Прибором пользовался впервые, поэтому на истину в последней инстанции не претендую :)
    Так же задавал вопрос на "горячую линию" GAC Motors в РФ про оцинковку и защиту кузова, ответ (цитата):
    Спасибо за Ваше обращение.
    Согласно информации, предоставленной заводом-изготовителем, все лицевые элементы автомобиля GS8, имеют в своем составе цинк, что улучшает коррозионную стойкость металла.
    Однако это не гарантирует отсутствие коррозии в случае механического повреждения кузовного элемента.

    Днище кузова обработано заводским антикором какого-то белого цвета, под подкрылками так же есть какой-то заводской антишум

     

    sgAAAgN-r-A-960.jpg
    место под запаской

    sIAAAgN-r-A-960.jpg

    под подкрылком

    у ОД сразу был сделан дополнительный антишум+антикор составом PRIM анти шум special series (если честно, не знаю зачем, просто для подстраховки наверно :) ).

    Посмотрим, насколько живучим окажется ЛКП при эксплуатации. Постараюсь делать записи в случае чего. Всем ни гвоздя ни железа и интересных дорог!

    https://www.drive2.ru/l/573504166610076223/

     

     

    А вот что ответило представительство (дипломатично ни о чем):

    Цитата

    Спасибо за Ваше обращение.

    Согласно информации, предоставленной заводом-изготовителем, все лицевые элементы автомобиля GS8, имеют в своем составе цинк, что улучшает коррозионную стойкость металла.

    Однако это не гарантирует отсутствие коррозии в случае механического повреждения кузовного элемента.

     


  9. Отправлял обращение на "горячую линию" ГАК Моторс Рус, в т.ч. и по этому вопросу, вот что ответили

    Цитата
    1. Вопрос по дополнению  мультимедийной системы функциями  Android Auto и  Apple Car play обсуждается с инженерами.

    Поэтому чем больше запросов от владельцев, тем больше шансов на скорейшее решение. «Горячая линия» для владельцев автомобилей GAC: service-ru@gacmotor.com


  10. 3 часа назад, Denis12 сказал:

    Нет других прошивок ... пока только ADACT. 

    Автолайт и Обухов будут предлагать эту прошивку ... правда у Автолайта ценник обещают 38 тыс (я не звонил, это со слов ADACTа), но их понять можно, они инициировали весь процесс и довели до рабочей прошивки.

    Ха, а мне из Обухов заливали, что мол это именно их подразделение разработало. Спасибо за инфу :)


  11. Сергей, спасибо за отзыв! Делал Даниил, чей телефон указан на сертификате? И сколько по стоимости прошивки? На тест-драйве задержка между нажатием на педаль газа и откликом напрягла, если четно. Поэтому только ради устранения этого уже готов прошиться.

    И еще вопрос - это именно прошивка ЭБУ или с помощью внешней приблуды типа бустера GAN?