pancake

Участник
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные pancake


  1. Гарантия на ходовую как я помню, 3 месяца. У менч на 17 т. км появился стук с слева. Звук еще проходил с середины, если прислушаться. Стуки в основном при покачивании и на холодной по грунтовке. Тоже проверял все соединения и ничего не нашел. Собирался уже ехать, но после небольшого бездорожья стук исчез. Больше не появлялся и причина осталась не разгаданной?


  2. Программу туда не закачать. А если и можно, то только с долгой историей. Можно у Перуанских товарищей  спросить

    https://youtu.be/1s3XI33B5ug 

    Какие характеристики имеет ихний ГУ и сравнить с нашими. Если совпадают, то можно будет ихний hard-backup  системной памяти записать на наш. Но не факт что будет работать. Там у них полноценная система стоит. И я подозреваю, что технически начинка у них круче будет.

    Был пост от одного владельца. Он ГУ снимал и фотографировал входа. Сам пост я не нашел? По сути RCA вход на ГУ должен быть.

    При этом этот стандарт передачи изображения должен и на регистраторе быть. Тогда можно будет отображать картинку на ГУ.


  3. В багажнике на стыке пластиковых стенок видно расхождение в местах крепления. Но это так, из области придирок))Звуки не издает и жить не мешает. Просто интересно есть еще у кого подобное?

    2020-12-29 14-10-57.JPG

    2020-12-29 14-10-35.JPG


  4. Про колодки я забыл упомянуть))Я этой весной передние суппорта (они двухпоршневые) перебирал и состояние поршней было не очень. После очистки и промазки, тормоз стал мягче. Вот:

    Вспомнив неприятный опыт с необслуженными суппортами, решил провести прочистку, смазку направляющих, поршней и их манжет.
    Для начала покупка материалов. Сразу купил жижи для будущего антикора))

    7LO6EYy8zN9ZTlSGKoh0shEwJf8-960.jpg
     
    Raststop заказал в Яндекс-маркете, остальное в магазине.

    Подкрыльник снял не аккуратно. Порвал замки под накладкой и пришлось клеить перед сборкой. Как снимать не повреждая его для меня загадка. Сама накладка снимается только под подкрыльником.

    80Z58E601WQyYErjhgnxqh-doTs-960.jpg
     

    Сначала всё промыл, потом открутил пальцы. Манжеты в песке и второй поршень начал покрываться ржавчиной

    xpnWGfGEHIIonml1XWp91tkKvfk-960.jpg
     

    Ржавчину полоснул преобразователем. Пока смазывал пальцы дал поработать химии над преобразованием.

    5S93aNsTgHyIxv-MfYOS-WVGSLs-960.jpg
     
    Пальцы уже были смазаны, но с темным налетом.

    Все резиновые изделия))) т.е. пыльники, протер и обмочил жидкостью для гидроусилителя.


  5. У вас АКПП как я понял? К дилеру обращались? У меня например была явная вибрация по причине плохого моторного масла. А то что вибрация пропадает и есть пинок при нажатии на тормоз, это ближе к коробке. Когда тормоз поджимаешь, коробка переходит в состояние авто-нейтрали (проскальзывание одного из фрикционных пакетов на входном вале). В эти моменты я заметно, что насос гидротранформатора перестает гудеть. Но пинков никогда не было.

    Посмотрите ещё обороты на холостом ходу.


  6. Основные особенности

    Масляный насос переменной производительности с электронным управлением.

    1) Охлаждаемый встроенный выпускной коллектор. Он позволяет быстрее нагревать охлаждающую жидкость (на холодном моторе).

    2) Выхлоп идет напрямую в турбину, далее на катализатор. 1.thumb.jpg.2d3482b8fdf96e7fa1ca6ffb00b54677.jpg

     

    Пример встроенного выпускного коллектора ваговского мотора EA888 GEN3:

     

    7kAAAgLwPuA-960.thumb.jpg.d05c95eaa515c64f8b9482df137a1fbd.jpg

    Поршни здесь соответствуют тренду современного времени, они длинноходные. Желательно время от времени ездить на больших оборотах и разгонятся не рывками, а постепенно в спорт-режиме или на ручке.
     


  7. 1)Дилер поставил железную защиту картера. На бездорожье вычерпывает грязь. Кроме него об землю ничем не касаюсь.

    1)После зимы на передних подкрыльниках лопнули углы, возле крепления с бампером. Я их бакситкой заклеил, вроде нормально. В kitzap-е стоят по 1000 за штуку.


  8. Датчик давления в шинах Changan CS55 S201060-1500-AA

    Артикул: S201060-1500-AA

    Аналоги: S2010601500AA

    На сайте https://tpms4car.ru/product-category/datchiki/changan/ написано:

    Привязка датчиков к автомобилю осуществляется автоматически и через разъём OBD2 (зависит от модели и года выпуска).
    Для датчиков давления в шинах Changan существуют ремкомплекты, включающие в себя вентиль в сборе


  9. В 27.10.2020 в 20:11, Kabel9 сказал:

    Еще такой вопрос, форумчане. Только мне так кажется, что когда жару даёшь, потом маслицом попахивает?

    В начале движения ощущается запах. Именно когда резко стартуешь, например со светофора.


  10. Эта проблема для всех двигателей.  Особенно если именно новый двигатель часто стоит на холостых. Автозапуск зло и ещё большее для турбовых двигателей.

    В двигателе, где есть притирочные места, есть специальный одноразовый слой для торцовки механических деталей. По сути происходит "обкатка", а точнее центровка поршня. Когда машина стоит на холостом, масло не поступает в поршневой колодец=грубое трение компрессионных колец.

    В итоге после долгих холостых появляются протиры хона колодца, что даже хуже пары небольших  задир. Потом масло попадает в место детонации =масложор. Дальше проблемы с турбиной, которая приумножает заброс масла, уже через впускной коллектор. 

    Больше часа это для нового движка реально плохо. Так что желательно ставить обогрев охладильной жидкости, если есть возможность запитывать с розетки.

    Эта зима конечно проходит очень капризно. И тут уже 2 варианта остается: отмораживать попу на улице или прогревать машину и надеяться что всё обойдётся. 


  11. В 12.02.2021 в 16:43, dmkarn сказал:

    Пробег 1100 комплектация максимальная для России. 

    1. Дурацкое расположение кнопок подогрева сидений - несколько раз уже случайно включал/выключал попогрейку. 

    2. Отсутствие подогрева руля, реально при -36 напрягает

    3. Постоянная работа подсветки поворотов - при движении в пробке подсвечиваешь сторонние машины. Гораздо умнее сделано в VW - включил сигнал поворота - включилась туманка (в темное время суток не зависимо от включенного света).

    4. Абсолютно идиотская логика работы ШГУ, несколько раз обнулялось время (часовой пояс стоит как вкопанный на +7). Иногда садишься в машину - аудио книга читается с места остановки, иногда с начала файла, иногда вообще рандомный файл (настройки не менялись). Естественно бесит отсутствие голосового набора - в деревянных бюджетных машинах (типа рио, он до, соляриса, лады и рено) есть, а в машине за полтора миллиона - нет. 

    5. Не понятная логика работы АКПП, может после остановки и нажатия педали газа выстрелить торпедой, а может адско тупить. Надеюсь, что после 3к пробега и окончания адаптации, режим работы коробки примет стабильность соответствующую коробкам Asisin. 

    6. Нет подогрева/охлаждения бардачка, всегда считал мелочью, но попользовавшись данной опцией - ставлю ее как одну из самых важных. Зимой бутылочка воды не замерзает, летом она прохладная. 

    Я так понял вы про CS 35 PLUS пишите)) Просто увидел отзыв и не мог понять на счёт подсветки поворотов. К тому же в CS 55-м нужно приноровится что-бы целенаправленно включить обогрев)