pancake
Участник-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные pancake
-
-
Всасывет воздух. Насос изолирует бочку и давление на рабочей линии (сосёт, но обратно не возвращает).
-
-
Если симметричные, то может и при транспортировке протерло, а потом под шумок закрасили.
-
У меня вот задние застучали
-
Гарантия на ходовую как я помню, 3 месяца. У менч на 17 т. км появился стук с слева. Звук еще проходил с середины, если прислушаться. Стуки в основном при покачивании и на холодной по грунтовке. Тоже проверял все соединения и ничего не нашел. Собирался уже ехать, но после небольшого бездорожья стук исчез. Больше не появлялся и причина осталась не разгаданной?
-
-
Программу туда не закачать. А если и можно, то только с долгой историей. Можно у Перуанских товарищей спросить
Какие характеристики имеет ихний ГУ и сравнить с нашими. Если совпадают, то можно будет ихний hard-backup системной памяти записать на наш. Но не факт что будет работать. Там у них полноценная система стоит. И я подозреваю, что технически начинка у них круче будет.
Был пост от одного владельца. Он ГУ снимал и фотографировал входа. Сам пост я не нашел? По сути RCA вход на ГУ должен быть.
При этом этот стандарт передачи изображения должен и на регистраторе быть. Тогда можно будет отображать картинку на ГУ.
-
-
-
Про колодки я забыл упомянуть))Я этой весной передние суппорта (они двухпоршневые) перебирал и состояние поршней было не очень. После очистки и промазки, тормоз стал мягче. Вот:
Вспомнив неприятный опыт с необслуженными суппортами, решил провести прочистку, смазку направляющих, поршней и их манжет.
Для начала покупка материалов. Сразу купил жижи для будущего антикора))Подкрыльник снял не аккуратно. Порвал замки под накладкой и пришлось клеить перед сборкой. Как снимать не повреждая его для меня загадка. Сама накладка снимается только под подкрыльником.
Сначала всё промыл, потом открутил пальцы. Манжеты в песке и второй поршень начал покрываться ржавчиной
Ржавчину полоснул преобразователем. Пока смазывал пальцы дал поработать химии над преобразованием.
Все резиновые изделия))) т.е. пыльники, протер и обмочил жидкостью для гидроусилителя.
-
У вас АКПП как я понял? К дилеру обращались? У меня например была явная вибрация по причине плохого моторного масла. А то что вибрация пропадает и есть пинок при нажатии на тормоз, это ближе к коробке. Когда тормоз поджимаешь, коробка переходит в состояние авто-нейтрали (проскальзывание одного из фрикционных пакетов на входном вале). В эти моменты я заметно, что насос гидротранформатора перестает гудеть. Но пинков никогда не было.
Посмотрите ещё обороты на холостом ходу.
-
Основные особенности
Масляный насос переменной производительности с электронным управлением.
1) Охлаждаемый встроенный выпускной коллектор. Он позволяет быстрее нагревать охлаждающую жидкость (на холодном моторе).
2) Выхлоп идет напрямую в турбину, далее на катализатор.
Пример встроенного выпускного коллектора ваговского мотора EA888 GEN3:
Поршни здесь соответствуют тренду современного времени, они длинноходные. Желательно время от времени ездить на больших оборотах и разгонятся не рывками, а постепенно в спорт-режиме или на ручке.
-
-
На 75-м есть пакетики селикагеля внутри фар, под герметическими крышками?
-
1)Дилер поставил железную защиту картера. На бездорожье вычерпывает грязь. Кроме него об землю ничем не касаюсь.
1)После зимы на передних подкрыльниках лопнули углы, возле крепления с бампером. Я их бакситкой заклеил, вроде нормально. В kitzap-е стоят по 1000 за штуку.
-
Датчик давления в шинах Changan CS55 S201060-1500-AA
Артикул: S201060-1500-AA
Аналоги: S2010601500AA
На сайте https://tpms4car.ru/product-category/datchiki/changan/ написано:
Привязка датчиков к автомобилю осуществляется автоматически и через разъём OBD2 (зависит от модели и года выпуска).
Для датчиков давления в шинах Changan существуют ремкомплекты, включающие в себя вентиль в сборе -
Судя по новостям привезут: CS 35 PLUS, CS 55 PLUS, CS 75 PLUS (все три в похожем стиле) и UNI-K???
-
-
-
В 28.02.2021 в 16:06, Old grandpa сказал:А если греть по 20 минут, через два-три часа с автозапуска?
Как я слышал 10-15 мин мотор + 15 мин автомат
-
В 27.10.2020 в 20:11, Kabel9 сказал:Еще такой вопрос, форумчане. Только мне так кажется, что когда жару даёшь, потом маслицом попахивает?
В начале движения ощущается запах. Именно когда резко стартуешь, например со светофора.
-
Эта проблема для всех двигателей. Особенно если именно новый двигатель часто стоит на холостых. Автозапуск зло и ещё большее для турбовых двигателей.
В двигателе, где есть притирочные места, есть специальный одноразовый слой для торцовки механических деталей. По сути происходит "обкатка", а точнее центровка поршня. Когда машина стоит на холостом, масло не поступает в поршневой колодец=грубое трение компрессионных колец.
В итоге после долгих холостых появляются протиры хона колодца, что даже хуже пары небольших задир. Потом масло попадает в место детонации =масложор. Дальше проблемы с турбиной, которая приумножает заброс масла, уже через впускной коллектор.
Больше часа это для нового движка реально плохо. Так что желательно ставить обогрев охладильной жидкости, если есть возможность запитывать с розетки.
Эта зима конечно проходит очень капризно. И тут уже 2 варианта остается: отмораживать попу на улице или прогревать машину и надеяться что всё обойдётся.
-
В 12.02.2021 в 16:43, dmkarn сказал:Пробег 1100 комплектация максимальная для России.
1. Дурацкое расположение кнопок подогрева сидений - несколько раз уже случайно включал/выключал попогрейку.
2. Отсутствие подогрева руля, реально при -36 напрягает
3. Постоянная работа подсветки поворотов - при движении в пробке подсвечиваешь сторонние машины. Гораздо умнее сделано в VW - включил сигнал поворота - включилась туманка (в темное время суток не зависимо от включенного света).
4. Абсолютно идиотская логика работы ШГУ, несколько раз обнулялось время (часовой пояс стоит как вкопанный на +7). Иногда садишься в машину - аудио книга читается с места остановки, иногда с начала файла, иногда вообще рандомный файл (настройки не менялись). Естественно бесит отсутствие голосового набора - в деревянных бюджетных машинах (типа рио, он до, соляриса, лады и рено) есть, а в машине за полтора миллиона - нет.
5. Не понятная логика работы АКПП, может после остановки и нажатия педали газа выстрелить торпедой, а может адско тупить. Надеюсь, что после 3к пробега и окончания адаптации, режим работы коробки примет стабильность соответствующую коробкам Asisin.
6. Нет подогрева/охлаждения бардачка, всегда считал мелочью, но попользовавшись данной опцией - ставлю ее как одну из самых важных. Зимой бутылочка воды не замерзает, летом она прохладная.
Я так понял вы про CS 35 PLUS пишите)) Просто увидел отзыв и не мог понять на счёт подсветки поворотов. К тому же в CS 55-м нужно приноровится что-бы целенаправленно включить обогрев)
-
Что мешало им установить бесплатный Android как у эквадорцев?? С навигатором спотифаем и другими программами.
в ТО, запчасти, расходники Changan CS55
Опубликовано
G30 это стандарт BASF, он соответсвует G12+, стандарта VW