Daniil Toretto

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Daniil Toretto

Информация

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    28
  • Авто
    Seat Leon 5F, 2014
  • Комплектация
    FR, 1.4tsi, МКПП,
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Александр 1979 добрый вечер. Ответил в лс.
  2. Patron256 Спасибо Олег за отзыв, рад что Вам понравилось.
  3. Patron256 Договорились ))
  4. Patron256 Конечно можно =)
  5. Denis12 Денис, приветствую. На прошлой неделе обновили прошивку. По мощностным характеристикам без изменений. Переработали алгоритм работы в режиме малых нагрузок и при начале движения с места. Если есть желание, то обновим =)
  6. Patron256 Благодарю за отзыв, рад был помочь в столь поздний час .
  7. Александр 1979 здравствуйте. Пускай продемонстрируют графики. Утверждать можно все что угодно. Хотя и графики могут подкрутить.
  8. Всем добрый вечер. Изменений в прошивки Адакт я никаких не вносил. Допускаю что на момент ваших тестов была друга версия, отличная от той, что у меня. Но это лишь теория. Нареканий и замечаний от своих клиентов подобного рода не получал. Наоборот, довольны поведением своих авто. Да и сам разумеется пробовал ездить на данной прошивке. Сам по себе не гонщик, но дискомфорта по педалированию на малом и среднем дросселе не почувствовал.
  9. Maks Добрый день. Тем клиентам, которым шил GS5, изначально не жаловались на данную проблему. У всех было одно желание - сделать автомобиль пошустрее. Самый лучший способ - самостоятельно попробовать. 14 дней на тест вполне достаточно, чтобы все выяснить.
  10. Вроде как Чип СПб. По крайней мере он у них заявлен
  11. В прошивке меняются ряд калибровочных карт, которые перенастраивают подготовку топливо-воздушной смеси, цикловое наполнение в зависимости от режима работы будь это частичное дросселирование, или мощностной режим (газ в пол), момент поджига смеси, карты запроса крутящего момента и ряд других параметров, что в совокупности даёт более эффективную отдачу от двигателя и меняет алгоритм работы коробки, т.к она подтыкает передачу исходя из запроса крутящего момента. Автомобиль не будет скидывать лишний раз передачу вниз, если он понимает, что данная передача может позволить дать нужный момент. Не стоит так же забывать, что АКПП подстраивается под стиль вождения водителя. Автомобиль будет более приёмистым как в городских режимах, так и на трассе.
  12. Всех приветствую. Машину Сергея прошивал я. Компания Адакт все верно Вам сказала, что я не имею к ним отношения, т.к не являюсь их представителем. У меня своё ИП, свои сайты, свои услуги. Я являюсь пользователем их модифицированного ПО + периодически сбрасываю им стоки, для разработки модифицированного ПО (в том числе на GAC). Сертификат в данном случае - защита клиента от кустарного софта.