• Фотон Клуб Форум - Новости Foton


    CarsFan
    Foton уходит из России, распродав все внедорожники Sauvana. Об этом на неделе сообщили СМИ. «Китайские автомобили» выяснили, что происходит с маркой на самом деле.
    Все началось с публикации на сайте «Колёса» в начале недели. Коллеги удивили сообщением о том, что вслед за пикапами Tunland компания завершила продажи Sauvana. И теперь у Foton не осталось машин в легковой линейке. Этот тезис тут же разошелся по другим СМИ. Причем с еще более жесткими заголовками. Например, Wroom сообщил, что «Еще одна китайская автомобильная марка ушла из России».
    Между тем, «Китайские автомобили» только в середине сентября писали о том, что на Sauvana были объявлены скидки в 200 тысяч рублей. Тогда в компании нас заверили, что машины есть в наличии. И это действительно так. Найти внедорожники можно и на онлайн-витрине сайта Foton, и в объявлениях дилеров на популярных порталах. Кроме того, в своих соцсетях компания регулярно демонстрирует видеоролики, рассказывающие о преимуществах и особенностях Sauvana. Причем сняты они на площадках автосалонов, где есть по крайней мере несколько автомобилей.
    На фото: внедорожник Foton Sauvana.
    Последнее такое видео появилось в Instagram уже после публикации о завершении продаж. Другими словами, машины, пусть и в небольшом количестве, но в продаже имеются. Другое дело, что сборка на калининградском заводе «Автотор» на самом деле прекратилась. И в этом смысле коллеги правы: новые поставки машин пока невозможны. Ведь ОТТС для ввоза внедорожников или пикапов из Китая у Foton сейчас нет.
    ***
    На фото: салон внедорожника Foton Sauvana.
    Надо отметить и тот факт, что у компании нет ни одного монобрендового автосалона. А некоторые из тех дилеров, что указаны на сайте Foton, с маркой уже не работают. В то же время в дилерском сообществе нет информации о том, что Sauvana и тем более Foton в целом уходят из России. Более того, нам удалось найти новых партнеров бренда. Это входящие в одну группу компаний дилерские центры «Атлантик Моторс» в Красноярске и «Ангар» в соседнем райцентре Ачинск.
    В самой компании появление обновленного Tunland анонсировали еще в июле 2019 года. Сейчас в пресс-службе Foton конкретные планы бренда нам не назвали. Но пообещали вскоре сделать официальное заявление. «Китайские автомобили» будут следить за развитием событий вокруг марки.
    На скриншоте с сайта Foton: баннер с обновленным Tunland.
    Напомним, Foton появился в России в 2012 году, но основной акцент сделал на развитии линейки грузовых автомобилей. Самым успешным для марки был 2017 год, когда ей удалось распродать 468 пикапов и внедорожников. Затем объем реализации стал резко падать. За 9 месяцев 2020-го Sauvana разошлась тиражом 65 единиц.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/10/16/foton/
    CarsFan
    В одном из эфиров представители Foton подтвердили, что компания занимается сертификацией обновленного пикапа Tunland. Впервые об этом стало известно около года назад.
    На скриншоте с сайта Foton: баннер с обновленным Tunland.
    Конкретных сроков выхода на рынок пикапа пока нет. Продажи предыдущей версии Tunland завершились в России еще в августе 2017 года. С тех пор в линейке компании осталась только Sauvana. По данным статистики, с января по апрель внедорожник разошелся тиражом 17 экземпляров.
    Источник: https://китайские-автомобили.рф/2020/06/26/sauvana/
    CarsFan
    Внедорожник Foton Sauvana получил обновление базовой версии.
    Как выяснилось, пересмотр оснащения произошел еще в прошлом году. Однако информация об этом в широком доступе появилась только сейчас – в одном из прямых эфиров, который компания провела в соцсетях. Уточнялось, что изменения коснулись Sauvana 2019 модельного года.
    Он добавил, что речь идет об автомобилях, собранных на заводе «Автотор» в Калининграде.
    На фото: внедорожник Foton Sauvana.
    Сейчас рамные внедорожники Foton в базовой комплектации стоят 1 839 900 рублей без учета маркетинговых предложений. Автомобили оснащаются 2-литровым турбомотором, форсированным до 201 и 217 л.с. В первом случае двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой» Aisin. Во втором – с 6-диапазонным «автоматом» ZF. У Sauvana лонжеронная рама, раздаточная коробка BorgWarner с понижающим рядом трансмиссии, система автоматически подключаемого полного привода и самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
    Источник: https://китайские-автомобили.рф/2020/06/26/sauvana/
    Dimon
    Глубокая модернизация: представлен пикап Foton Tunland F9
    статья от autoreview.ru


    На российском рынке Foton Tunland не прижился: поставки остановлены, дилерские запасы почти распроданы. Зато в родном Китае этот пикап подвергся очередной модернизации — на этот раз весьма серьезной. Напрямую от прежней модели свежий Tunland F9 унаследовал только жестко подключаемый полный привод, каркас кабины и грузовую платформу. Все остальное — новое или доработанное.
      Например, рама усилена, а подвеска перенастроена с расчетом на комфорт, хотя схема прежняя: пружинная двухрычажка спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Колесная база выросла на символические 5 мм: до 3110 мм у стандартной версии и 3140 мм у «растянутой». Длина грузового отсека — 1520 и 1805 мм соответственно.
     
    Foton Tunland F9 предложен с двумя вариантами дизайна. Простые версии имеют сетчатую решетку с логотипом компании и 16-дюймовые колеса, а особенности пикапов подороже — крупное название марки на передке, 18-дюймовые колеса, а также светодиодные ходовые огни и секции ближнего света. фотон тунленд клуб форум отзывы владельце tunland
        Интерьер полностью новый. Здесь медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма и вращающаяся шайба управления трансмиссией вместо прежних кнопок. А у дорогих версий предусмотрены большой цветной экран маршрутного компьютера, «кожаный» салон, электропривод передних сидений и камеры кругового обзора. Гамма силовых агрегатов изменена. На выбор — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л.с. и турбодизель того же объема (163 л.с.). Пока что предложена только шестиступенчатая «механика», но позже будет и «автомат».
    Производство новых пикапов уже началось. На китайский рынок Foton Tunland F9 выйдет в ноябре, но прежние модели Tunland E3 и E5 останутся в гамме, ведь новая модель будет заметно дороже, а терять «пролетарских» покупателей компания не намерена.

    autoreview.ru
    Dimon
    Обновлённый пикап Foton Tunland будет собираться в России
    У себя дома Tunland предлагается с двумя вариантами колёсной базы — 3105 и 3398 мм. Соответственно варьируется длина машины (5310 и 5603) и грузовой платформы (1520 и 1805 мм). В России доступна только короткая версия по ценам от 1 549 900 рублей. В салонах китайских дилеров 12 апреля появится обновлённый пикап Foton Tunland. У грузовичка изменились решётка и бамперы, появились светодиодные фары. Расширенные колёсные арки теперь отделаны некрашеным пластиком. Стал больше выбор 16-дюймовых дисков. Реформа интерьера была проведена ещё в 2017-м, поэтому «наш» Tunland 2012 модельного года можно считать дважды устаревшим.
    На фото показана средняя модификация E5. Ещё есть бюджетная E3 и топовая S, которая поставляется к нам. Ценовой диапазон на E5 в КНР — от 88 800 до 127 300 юаней (800 500–1 150 000 рублей). В салоне новое практически всё: руль (отныне с кнопками), панель приборов, центральный тоннель, медиацентр с цветным дисплеем вместо монохромного экранчика, климатическая установка, дверные карты и так далее. Вставки «под дерево» исчезли, увеличился бардачок. В техническом плане всё осталось по-прежнему. Пикап в исполнении E5 оснащается бензиновым двигателем 2.4 (136 л.с., 200 Н•м) и турбодизелем 2.8 (116 л.с., 280 Н•м). У пятиступенчатой «механики» альтернативы всё ещё нет. Московский офис Фотона сообщил Драйву, что рестайлинговый пикап появится в нашей стране во второй половине нынешнего года (осенью или зимой), причём это будут автомобили российской крупноузловой сборки. На каком предприятии решено наладить выпуск — пока секрет. Машинокомплекты для внедорожника Foton Sauvana на этот завод уже пришли, идёт отладка производства. Сертификация обеих моделей — в процессе.
    Было — стало

    источник: drive2.ru
    Dimon
    Foton Sauvana для рынка России будут собирать на «Автоторе»
    Компания получила новое Одобрение типа транспортного средства, которое позволяет реализовывать внедорожник еще 3 года.

    Напомним, что прежний ОТТС закончился еще 27 апреля, после чего китайская компания должна была прекратить сборку и поставки автомобилей. Однако спустя пол года был получен новый документ, который действует начиная с 9 октября текущего года.

    Как сообщает «Китайские автомобили», модель будут как и раньше собирать на конвейере предприятия «Автотор» в Калининграде. Здесь же Sauvana выпускался и с прошлым ОТТС.
    источник: speedme.ru