• ГАК Клуб Форум - Новости GAC


    CarsFan
    Представительство компании GAC Motor в России занимается сертификацией кроссовера GS8 второго поколения. Об этом «Китайским автомобилям» сообщил информированный источник, комментируя попавшие в наше распоряжение снимки машины. На фото, которое мы получили через Telegram-бота обратной связи, GAC GS8 второго поколения находится в некоем шоуруме. Кроссовер сложно не узнать. У него совершенно другая решетка радиатора с хромированными «штрихами», расходящимися от центральной оси, иной бампер и бумерангообразные фары, напоминающие хрустальные подвески.
      Наш подписчик сделал и несколько снимков салона. На них обращает на себя внимание большой экран медиасистемы, цифровая приборка, абсолютно новый центральный тоннель и вставки из кожи благородного зеленого цвета.
    На фото: кроссовер GAC GS8 второго поколения с русифицированными приборкой и медиасистемой
    Когда сертификация завершится, неизвестно. Но вполне вероятно, что GS8 второго поколения появится в России весной или в начале лета.
      На фото: автомобиль получит зеленые вставки в интерьере
    Напомним, сейчас в линейке компании есть первая генерация GS8, кроссоверы GS5 и минивэны GN8. Новые GAC GS8 – с 2-литровым мотором на 252 л.с. и «автоматом» — российские дилеры готовы привезти под заказ за 3,2-4,2 млн рублей. Один продавец утверждает, что имеет в наличии гибридный кроссовер со 190-сильным ДВС за 4,29 млн рублей. В Китае бензиновые версии стоят от 186,8 до 239,8 тысячи юаней. Это примерно 2-2,5 млн рублей.
    Источник https://китайские-автомобили.рф/2023/02/09/gs8-vtorogo-pokoleniya-v-rossii/?tgm
    Dimon
    Новое поколение большого кроссовера GAC GS8 уже не за горами! Новый GAC Trumpchi GS8: первые изображения из Китая! На российском рынке большой кроссовер GAC GS8 продается лишь полтора года, но самой машине уже пять лет. В Китае, где этот автомобиль известен под двойным названием GAC Trumpchi GS8, он дебютировал еще в 2016-м. И сейчас уже почти готов кроссовер второго поколения: компания GAC опубликовала первые изображения машин без камуфляжа.


    Это не рестайлинг и не глубокая модернизация, а действительно новая модель, в основе которой лежит модульная платформа GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture), появившаяся два года назад вместе с компактным кроссовером GAC Trumpchi GS4. Точные габариты пока не обнародованы, но в длину новый GS8 вырастет примерно до пяти метров против нынешних 4836 мм, а еще обещана заметная прибавка в высоту. 


    При этом «второй» GAC Trumpchi GS8 сохранил брутальные пропорции, двухэтажную переднюю оптику и характерную форму задних фонарей. Зеркала теперь установлены на дверных панелях, а не в уголках стекол. Фотографий интерьера пока нет, но заявлено, что в гамме будут версии на шесть или семь посадочных мест, то есть третий ряд останется «в базе».

    Dimon
    Первые кроссоверы GAC GS5 появились в России. Об этом говорит снимок, сделанный на одной из столичных парковок: на фото автомобиль светло-коричневого цвета.
    Российский офис GAC готовит презентацию модели и ее последующие продажи. Прайс-лист на GAC GS5 будет опубликован до конца августа, а старт продаж запланирован на 5 сентября. Правда, по данным «Китайских автомобилей», в автосалоны прибудут сначала демонстрационные версии кроссоверов и экземпляры для тест-драйва. Товарные версии GS5 появятся до конца этого месяца. гас гс5 клуб форум отзывы владельцев gsc gs5


    Известно, что российские версии GAC GS5 будут оснащены 137-сильными турбомоторами объемом 1,5 литра, которые будут работать в паре с механической или автоматической трансмиссией, хотя не исключено, что версии с МКПП до России могут не добраться.
    CarsFan
    GAC сертифицировал для России кроссовер GS5. У него будут две коробки передач
    На фото: кроссовер GAC GS5. 28.07.2020
    Кроссовер GAC GS5 получит в России безальтернативный мотор с двумя коробками передач на выбор. Об этом стало известно из Одобрения типа транспортного средства, появившегося в базе Росстандарта.
    О том, что младший кроссовер GAC будет оснащаться полуторалитровым двигателем на 137 л.с., в компании сообщили еще в середине мая. Тогда речь шла о связке этого агрегата только с автоматической трансмиссией. Однако в ОТТС указана еще и механическая коробка с шестью передачами. Кстати, максимальный крутящий момент – 216 Нм – мотор с распределенным впрыском топлива набирает уже в диапазоне от 1450 об/мин. А заправлять его можно 92-м бензином.
    Точные размеры автомобиля: 4695x1885x1726 мм при колесной базе 2710 мм. Обе подвески независимые. Спереди Макферсон, сзади – «многорычажка». Руль работает с электроусилителем. Предусмотрены три типоразмера шин: 225/65 R17, 235/55 R18 и 235/50 R19. В багажнике – докатка 155/90 R17.
    Из опций в ОТТС значатся система вызова экстренных служб, система управления климатом, фронтальные подушки безопасности. По заказу доступны боковые подушки спереди, камера заднего вида и беспроводная зарядка.
    На фото: салон кроссовера GAC GS5.
    Ранее в компании анонсировали также панорамную крышу с люком, мультимедиасистему с поддержкой Bluetooth и круговой обзор. Обогрев и вентиляция сидений будут доступны на обоих рядах. Хотя в Китае эта опция предусмотрена только для водителя и переднего пассажира.
    ***
    По информации «Китайских автомобилей», GAC GS5 появится в России до конца лета. Первые машины, впрочем, уже прибыли в нашу страну.
     
    https://китайские-автомобили.рф/2020/07/28/gac-gs5/
    CarsFan
    Представительство GAC Motor обнародовало комплектации минивэна GN8 на своем сайте за два дня до премьеры в России. Список оснащения оказался весьма внушительным даже в базовой версии, а в самой дорогой машина смогла удивить. «Китайские автомобили» публикуют полный гид по версиям перспективной новинки.
    Для начала напомним о технической части. У GAC GN8 будет один двигатель — такой же, как у уже продающегося кроссовера компании GS8. Это двухлитровая «турбочетверка» мощностью 190 л.с. Коробка передач — безальтернативный 6-ступенчатый Aisin, привод только передний.
     
    Перейдем к оснащению минивэна. В продажу поступят три комплектации. Базовая получила наименование Luxe. Фары на всех версиях будут матричными светодиодными с полосками светодиодных же ходовых огней. Задние фонари будут также LED. Колесные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17. Из теплых функций присутствуют обогрев лобового стекла, передних сидений с тремя режимами интенсивности и руля. Климат-контроль во всех версиях трехзонный с отдельным пультом управления для задних пассажиров. Салон комбинированный — кожа-ткань.
    Также в наличии полный набор систем безопасности. Для передних пассажиров доступны фронтальные и боковые подушки безопасности. Про такие обычные для современного автомобиля системы, как антипробуксовочная, курсовой устойчивости, ABS, распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, упоминать не стоит. Отметить можно системы помощи при трогании на подъеме, при спуске и систему предотвращения опрокидывания. Функции однозначно полезные. Приятно, что в компании заботятся о безопасности своих клиентов. А вот отсутствие круиз-контроля в младшей версии объяснить решительно невозможно.
     
    Уже в «базе» машина получит поддержку протокола Apple CarPlay. Удивило отсутствие Android Auto. В любом случае двигатель будет запускаться с кнопки и присутствует система старт-стоп. Боковые двери придется открывать руками, привода не предусмотрено.
    Сдвижные боковые двери и багажник с приводом появятся, начиная с комплектации Prestige. Электропривод получат и боковые зеркала. Колеса вырастут на дюйм, а шины получат размер 225/55 R18. Добавится датчик дождя, а сидения будут полностью кожаные. Кресла переднего ряда получат вентиляцию. Второго — обогрев, вентиляцию, массаж и «оттоманки» для ног с электроприводом. Над головой пассажиров смонтирован большой люк со сдвижной шторкой. Приятным дополнением станут функции бесключевого доступа в салон, широкоугольные камеры с динамическими линиями разметки и шторки безопасности на всю длину салона.
    Покупателям топовой версии Premium вдобавок ко всему перечисленному будут доступны беспроводная зарядка для смартфона, зеркала с памятью. Память и поясную поддержку получит кресло водителя. Круиз-контроль становится адаптивным. Добавляется ассистент парковки и система кругового обзора. У задних пассажиров появятся два 10,1-дюймовых планшета, DVD-проигрыватель и розетка 220V.
     
    Подведем итог. Даже базовая версия GAC GN8 упакована весьма богато. Удивляет лишь отсутствие круиз-контроля у семейной машины в начальной комплектации. Зато средняя укомплектована всем необходимым для комфортного передвижения большой компанией. А топовая версия придется по душе любителям получить максимум комфорта и представительности.
    Остается узнать, сколько будет стоить автомобиль в России. Цены объявят на презентации 30 июня.
    Источник: https://китайские-автомобили.рф/2020/06/29/gac-gn8-komplektacii/