Когда старт продаж?
- 0 комментариев
- 223
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией
4 участника Вступить
Зетта Клуб - сообщество поклонников и владельцев электро автомобилей Zetta. Обзоры, тестдрайвы, отзывы владельцев, цены и комплектации, обслуживание и эксплуатация.
Zetta — первый российский электрокар, серийное производство которого наладят на предприятии в Тольятти. Ситикар имеет трёхдверный кузов из металлического каркаса с композитными навесными панелями. В движение его приводят четыре асинхронных мотора-колеса Дуюнова — их суммарная мощность составляет 98 лошадиных сил. На одном заряде батареи ёмкостью 10 киловатт-часов электрокар способен проехать около 200 километров.
Автор: Zetta Club ZETTA Электро
Когда старт продаж?
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией
А где заряжать если до дачи 150 км?
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией
На днях в СМИ не слишком замеченной прошла любопытная новость: при поддержке Минпромторга в России разрабатывается проект бюджетного электромобиля Zetta. Серийный выпуск модели может стартовать уже через несколько месяцев на новом заводе в Тольятти. Нет, никакого отношения к "АвтоВАЗу" компания-производитель не имеет; да, конструкция полностью отечественной разработки; да, модель будут предлагать и на нашем, и на зарубежных рынках.
Внешний вид автомобиля, судя по попавшим в сеть изображениям, красотой не блещет, зато отличается функциональностью: обещают, что, при небольших размерах салона, там разместятся четверо. В качестве силовых агрегатов используются мотор-колеса; пробег обещают в 200–500 км на одной зарядке, в зависимости от комплектации и емкости батареи. Завод уже со следующего года готов выпускать до 15 тыс. электромобилей в год. Да, уже известна и стартовая цена — 450 тыс. рублей. И это пугает более всего.
Дело в том, что в нашей стране заявления о создании принципиально новых отечественных автомобилей (непременно "оригинальной конструкции"!) раздаются раз в несколько лет. Помните "Ё-мобиль", которой должен был перевернуть мировой автопром? Там, кстати, тоже обещали гибридный двигатель собственной разработки и даже цену объявили… как раз от 450 тыс. рублей. И для меня это очень важный звоночек. Автомобиля "живого" еще никто не видел, параметры выдают самые общие, принципы работы мотора объявляются "секретом фирмы", а цена уже известна. Странно все это и к экономике отношения не имеет. Значит, и перспективы у проекта странные.
Впрочем, не буду каркать и пожелаю проекту Zetta удачи. Я, в конце концов, буду рад ошибиться и просто счастлив, если в России появится новая автомобильная марка, причем оригинальная. Просто попытаюсь описать время, в которое ей предстоит появиться на свет. А оно ох какое непростое и в смысле состояния отечественной экономики, и в смысле определения места электромобиля в нашей стране.
Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией
Серийный выпуск первого российского электромобиля Zetta должен начаться в Тольятти в конце этого года, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Старт производства пришлось отложить из-за пандемии коронавируса. Кроме того, проекту потребовались дополнительные инвестиции и больше времени на сертификационные процедуры.
Мантуров заявил, что до конца 2020 года должны завершиться сертификационные процедуры, и «в конце года производитель должен стартовать уже с серийным продуктом». Компании, выпускающей Zetta, понадобились дополнительные инвестиции в проект в размере 100 миллионов рублей — вопрос о выделении этих средств будет рассмотрен экспертным советом Фонда развития промышленности в конце августа
Dimon 146
на даче)
Поделиться этим комментарием
Ссылка на комментарий