Игорь Ставкин

Вариатор или механика?

Какую трансмиссию выбрать
Вожу я одинаково и двух-, и трехпедальные. Планирую брать Москвич 3. Хочется послушать мнения владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У механики плюсы всегда одинаковые: она дешевле в обслуживании и ремонте. Если смотреть на информацию на официальном сайте, кажется, что вариатор в обслуживании дешевле на какие-то копейки, а на деле там раз в 60 000 км надо менять масло в вариаторе, а это 31 200. Но если сравнивать с конкурентами, ТО у Москвича недорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за “кочергу”. Меньше ломается, проще чинится. Но она есть только в самой бюджетной комплектации. В принципе, теряем мы без вариатора немного. Система контроля слепых зон лечится правильной настройкой зеркал, остальное, по-моему, некритично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жене взял с вариатором, ей так привычнее. Но у неё и комплектация Комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механическая коробка передач всегда будет востребована автомобилистами из-за своей надежности, несмотря на некоторые неудобства. В то же время, вариатор является современным устройством с большими перспективами. Сложно сказать, что лучше, каждый автомобилист выбирает тот тип коробки передач, который ему более по душе.

 
Изменено пользователем Антипов Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только механика, только хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю механику, но автомат в пробках удобнее. Личное дело каждого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь всеми представленными видами трансмисии,как то без напрягов. Но предпочитаю механику. Она надёжнее,проще и гараздо практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянные пробки утром и вечером ,да и днем ,автомат естественно ! он мне очень удобно ,а вот жил бы я за городом ,поля,лес,плохая горная дорога тогда возможно механика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно примерно сказать так. Вариатор самая комфортная коробка по плавности переключения передач, но она очень нежная и дорогая в обслуживании. Робот наоборот, не очень комфортная , чаще всего бывают клевки и рывки при переключении, но есть и нормальные варианты хоть и редкие , в эксплуатации обходиться дешевле вариатора и классического автомата. Ну и обычный классический автомат это средний вариант, между Вариатором и Роботом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти