GACGS8

Режиме ECO в GAC GS8

Выявилась интересная особенность при эксплуатации в режиме ECO.

Что такое этот Режим ECO? Он переключает трансмиссию в переднеприводный режим. Все реакции соответственно, становятся переднеприводными: пробуксовка при старте с места передних колёс, передняя ось затягивает именно морду машины в сторону вывернутых колёс, при сбросе газа и подтормаживании, в пределах разумного конечно, в повороте подзакидывает несильно зад, при перестроениях с игрой педалью газа соответствующие повадки разбалтывания траектории и т.д. и т.п.

Теперь интересная особенность:

1) если едем в режиме ECO в горочку, немного с натягом на постоянной скорости без круиза на высшей 6-й передаче, и при оборотах наверно выше 1500 об/мин, то есть наверное выше 60-70 км/ч например, потом присмотрюсь к скорости, система i4WD распознаёт, что на высокой по её мнению скорости возможно надо будет сделать не экономное переключение на одну передачу вниз и повысить тем самым обороты, т.к. передняя ось некачественно держится за дорогу на малых оборотах двигателя при увеличившейся нагрузке, и тогда система втихаря без предупреждения но незаметно подключает полный привод не переключая передачу вниз, так ещё лишь чуть увеличивает подачу (расход)топлива только для увеличения мощности без увеличения оборотов, а забравшись на горочку, также незаметно отключает полный привод, и едем дальше на переднем приводе. Сложно написать свои ощущения, т.к. нет понимания происходящего, но мои мысли думают так.

2) если едем в режиме ECO, и хотим включить круиз-контроль, то происходит следующее: как только фиксируется скорость включением режима круиз-контроля, всегда  мгновенно подрубается полный привод. Машина как будто говорит "Это ты там сам поездишь на переднем приводе, а раз ты доверился мне, то я тебя повезу надёжно, и когда выключишь круиз, то тащись сам дальше на своём переднем приводе". При отключении круиза сразу отключается полный привод.

Вот такой помощник i4WD.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, GACGS8 сказал:

Это ты там сам поездишь на переднем приводе, а раз ты доверился мне, то я тебя повезу надёжно, и когда выключишь круиз, то тащись сам дальше на своём переднем приводе

если с передним приводом была бы машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Dimon сказал:

если с передним приводом была бы машина?

Переключал бы автомат на передачу-две вниз и давал бы шлифовать резиной по мокрому асфальту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GACGS8 сказал:

Переключал бы автомат на передачу-две вниз и давал бы шлифовать резиной по мокрому асфальту. 

Не думаю, курсовая устойчивость не должна позволить шлифовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Grek25007 сказал:

Не думаю, курсовая устойчивость не должна позволить шлифовать...

А грязь и снег как месить без пробуксовок? Жаль снега нет в Москве) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти