Provo

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Отзыв, опубликованные Provo

    Provo

    Provo 0
    Отлично

    Наконец-то на рынок вывели не мыльницу.

    Со времен хитрилы в кузове Т31 не припоминается ничего в массовом кроссоверном сегменте подобных кубических форм. Дастеры не в счет, ибо слишком уж утилитарны эти машинки, да и мелковаты.

     

    Отзыв не владельца,  но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром.

     

    Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, т.е. универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ.

     

    Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана (и очень полезно - руль). Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например.

     

    При среднем росте (176) сидится на врдительскос месте комфортно,  руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... знаки распознает и дублирует на проекции рядом со скоростью - мелковато, но удобно видеть  инфу в поле зрения, не вертя головой.

    Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... все же в движущемся авто физические кнопки/крутилки сложно переоценить, не нужно было бы целиться и контролировать визуально попадание в нужную зону на экране. В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников

    На ходу машина понравилась. Всё мягко и солидно, плавный разгон/торможение, достаточно плотная, но при этом комфортная на городских колдобинах подвеска. Вроде авто больше 4.6 метра в длину, но габариты сразу хорошо прочувствовались, в потоке едется без проблем.

     

    Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто.

    По сравнению с прочими аналогами своих денег Dargo явно стоит. 

    Читать далее...