Provo

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Provo

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Со времен хитрилы в кузове Т31 не припоминается ничего в массовом кроссоверном сегменте подобных кубических форм. Дастеры не в счет, ибо слишком уж утилитарны эти машинки, да и мелковаты. Отзыв не владельца, но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром. Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, т.е. универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ. Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана (и очень полезно - руль). Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте (176) сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... знаки распознает и дублирует на проекции рядом со скоростью - мелковато, но удобно видеть инфу в поле зрения, не вертя головой. Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... все же в движущемся авто физические кнопки/крутилки сложно переоценить, не нужно было бы целиться и контролировать визуально попадание в нужную зону на экране. В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась. Всё мягко и солидно, плавный разгон/торможение, достаточно плотная, но при этом комфортная на городских колдобинах подвеска. Вроде авто больше 4.6 метра в длину, но габариты сразу хорошо прочувствовались, в потоке едется без проблем. Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто. По сравнению с прочими аналогами своих денег Dargo явно стоит.
  2. Хочется рамникообразного - смотрие на tank. Их уже несколько разных серий заявили.
  3. 200 лошадок на почти 2 тонны весу - с чего бы ожидать особой прыти от такого авто? Да ещё с учётом бережливых настроек коробки с 2 сцеплениями. На тестдрайвах замеры разгона до сотки 8,5-9,5 сек. Не спорткар, но чуть лучше средних 10-12 сек в этом классе - кроссоверы в районе 4.5 метров с моторами под 150-200 л.с.
  4. К чему пустые неодобрения . Привёл бы реальные примеры аналогичных по параметрам и оснащению, но заметно дешевле - тогда этот был бы конструктив... А так - больше смахивает на признание неспособности достаточно заработать, уж прости.