Grek25007

Член клуба
  • Публикаций

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Grek25007


  1. В 01.12.2020 в 15:16, Setevik1983 сказал:

    Grek25007 Ну и где ваш поставщик с каталогом?

    Я фиг его знает куда он пропал, не отвечает на мои сообщения да и на сайтах нигде не появляется хотя иногда сообщения выскакивают что получают от него запчасти.... 


  2. В 01.12.2020 в 15:16, Setevik1983 сказал:

    Grek25007 Ну и где ваш поставщик с каталогом?

    Я фиг его знает куда он пропал, не отвечает на мои сообщения да и на сайтах нигде не появляется хотя иногда сообщения выскакивают что получают от него запчасти.... 


  3. Вообще я уверен на 99.999% что там есть защита от таких действий и просто ничего не произойдёт, ну может быть до 10км в час ещё попробует зажать.... это вопрос из раздела а что будет если включить заднюю или паркинг на полном ходу, можете посмотреть в ютубе там уже проверено и даже разрушители легенд это делали. Насчет тормоза думаю тоже на ютубе можно найти пусть и другая машина а смысл то тот же


  4. 6 часов назад, Setevik1983 сказал:

    У нас с реношниками разные полные приводы. У них подключаемый, у нас отключаемый, вроде как наша машина всегда стартует на полном приводе. А про неадекватность логики подключения реношного заднего привода ходят легенды. Нужно сравнивать с другими машинами)))

    Ну вот кстати интересна инфа... знаю я про такой привод с преднатягом, он лучше в разы... а под реношным приводом сразу идёт Ниссан, а корейцы ещё хуже по приводу так что сравнивать особо не с чем.... 


  5. 11 часов назад, Dimonis сказал:

    Grek25007 

    От ваших слов веет прагматизмом. 

    Зачем тогда брать такую большую машинку? Малолитражка на переднем приводе да, будет устойчивее. А вот вы заметьте, большинство представительского класса имеет 4WD, хотя им по бездорожью и не лазить, это для безопасности и управляемости. 

    С Дастером пример некорректен, шнивообразные имеют заточку полного привода не для трассы, жёстко подключаемый это для полей. 

    До этого у меня был переднеприводный кроссовер, все хорошо, но во время отдыха на море не мог на нем ездить по дюнам, по песку ; зимой в заснеженных дворах было проблематично парковаться ; пару раз выдергивали в лесу/на речке. 

    Сейчас все это позади..... ?

    Прагматизм возможно... с возрастом понимаю что тот ещё прагматик.... а по поводу остального уже писал это мое имхо и я не навязываю никому своё мнение! По поводу дастера не понял... с чего бы у него жёсткий привод? Муфта же обычная причём не из лучших далеко. Про дворы и т.д опять же каждому своё, 10! лет на пузотерке цивике в Оренбурге (не в столице где снега нет) я засаживался 2 раза причём так что уверен на 100000000% что только в одном случае мне может быть помогли бы задние колёса, во втором тянувший меня паджерик сам чуть не завяз, а трактор еле вытянул, так я на брюхо лёг, соотвественно хрен бы мне помог полный привод. И по поводу безопасности и управляемости согласен на половину... все это имеет место быть при двух условиях: привод реально нормальный и электроника адекватная а не как на недофранцузах и корейцах и второе это наличие опыта у водителя, человек без опыта хоть каких либо не стандартных поведений машины на дороге наоборот быстрее убьётся на полном приводе! Ещё раз повторюсь это только МОЕ мнение! Я его НЕ навязываю каждый сам решает. Конкретно в контексте этой темы радует что цена полного привода не так уж и трагична по сравнению с брендовыми машинами, электроника стоит адекватная и сама муфта от борг варнер даёт большие надежды на то что он будет только помогать и радовать владельца!


  6. 4 часа назад, Dimonis сказал:

    Зачем сразу крайности ? 

    Он просто дает уверенности при движении по "проблемным" поверхностям . 

    Плата за это - повышенный расход бенза.

    Ну не знаю... была у нас ситуация в том году: в декабре прошёл дождь, прям ливень, еду по обледеневшей дороге передо мной дустер, дорога абсолютно прямая едем не быстро и я не знаю что он сделал, может рулём дёрнул ямку объехать хотел может ещё что но его полный привод решил включится и развернул его нафиг, Ладно встречки не было и я далеко был, так что тут все дело в прокладке между рулём и сиденьем.))) а плата НЕ только расход, это выше цена, выше вес машины, другое поведение задней подвески (к сожалению не в лучшую сторону), лишний агрегат который и обслуживать надо и не дай бог сломается... это все мое имхо и кому то возможно он действительно нужен, я просто вижу эту массовую истерию по полному приводу, возвели его в какой то тренд и мейнстрим, а 90% людей даже тех кто бьет пяткой в грудь не пользуются  им от слова совсем. 


  7. 2 часа назад, Setevik1983 сказал:

    ZaP Ну так она у меня сегодня в +5 в Подмосковье дёргалась. Это происходит если завести машину остывшую за ночь и при нажатой педали тормоза начать переключать P R D и так по кругу. При этом машина толкается вперёд как если если трогаться с ручником и издаёт специфический звук Тррррр. 

    Если проехаться то видимо масло прогревается и раскидывается по коробке и проблема уходит. Остаются только стандартные рывки Aisin 6 ст при переключении. Я так понял это вообще болезнь айсинов.

    А тормоз до конца нажат? У меня на Цивик такое бывало в 2 случаях, если тормоз просто чутка прижат а не надавлен либо если машина под уклон стоит. Насчёт рывков не могу сказать катался только на тестовой машине рывков не заметил....


  8. 15 часов назад, Mely781 сказал:

    Вопрос к тем, кто эксплуатировал машину прошлой зимой. Сегодня ночью температура была где-то -18°. Утром обнаружил, что изнутри запотела правая фара. Снизу фары видны подтеки конденсата. У кого-нибудь такое было, или это только косяк у меня? IMG_20201029_075813.thumb.jpg.955da06644e24c5db1ebd01281e41e18.jpgIMG_20201029_075535.thumb.jpg.0b5521796b123ea0f5acfc40f8e134eb.jpg

    Сразу прям тревогу не бейте, щас это болезнь всех авто даже да 5-10 Лямов (туареги мерины) тоже потеют...не могу понять зачем... то ли настолько всем лень расчитывать параметры всех климатических зон, то ли специально что бы фары которые в большинстве своём стоят чуть ли ни четверть машины быстрее портились... на зоти решили проблему шлангом закольцевав вентиляционные отверстия


  9. 6 часов назад, Bill сказал:

    На улице -3, завел с автозапуска сел в машину. Горит как всегда А/С и авто, все это выключаю перевожу обдув ноги, стекло климат работает, добавляет скорость вентилятора и убавляет то есть держит заданную температуры. То же происходит при изменение температуры. Но если в ручную изменять скорость вентилятора то режим авто отключается. У всех так? Летом на охлаждение не обращал внимание.

     

    Конечно! И не только на этой машине! Вы когда трогаете скорость обдува то выключаете автоматику, он начинает как обычный кондер работать, вы считай запретили ему самому выбирать направление воздуха когда поставили в стекло и ноги, он как бы смирился мол пусть дует так а вот скорость обдува я сам буду регулировать в зависимости от температуры и освещенности, но вы же не успокоились ещё и вентилятор сами настроили и естественно климат такой: ну ок раз я не нужен то дальше без меня, я спать... на всех машинах что я видел климат работает до той поры пока ты не трогаешь вентилятор, на принудительное отключение кондера и выбор направления обдува кнопка авто «гаснет» либо пиктограмма на дисплее меняется (в зависимости от машины) но климат работает и сам подстраивает температуру, а вот вентилятор уже все, это полное отключение Климата и перевод в ручной режим


  10. 2 минуты назад, Grek25007 сказал:

    Если на 95 отзывчивость лучше то логично что расход ниже. А вообще для такой машины расход 10-11 норма, все таки она крупненькая и тяжеленькая, а 1.6 атмо не отличается мощностью... посмотрите на расход креты 1.6 (только реальный а не рекламный) там 13-15 литров, вот это много пипец! Причём машина из фольги

    Упс... то ли я перепутал темы то ли вы... я просто не пойму про какую машину вы пишете если про 35+ то все правильно только тема не та, а если про 55 то там же 1.5 турбо.......


  11. 50 минут назад, Kabel9 сказал:

    Игорь Мне показалось на 95-м выгоднее. Хоть и производитель рекомендует 92-й, я все же склоняюсь к переходу на 95-й. Более отзывчивый и расход по сравнению с 92-м отличается в 1,5 литра. А вот основным расходом что-то не очень доволен, для движка в 1,6 литра потреблять 10-11 литров по моему слишком. После последней заправки получилось 9,75/100

    Если на 95 отзывчивость лучше то логично что расход ниже. А вообще для такой машины расход 10-11 норма, все таки она крупненькая и тяжеленькая, а 1.6 атмо не отличается мощностью... посмотрите на расход креты 1.6 (только реальный а не рекламный) там 13-15 литров, вот это много пипец! Причём машина из фольги


  12. 5 часов назад, ZaP сказал:

    Всем привет!!! Поставил К&К.

    Датчики не ставил. Висит ошибка. Стараюсь не обращать внимание)))

    IMG_20201019_125530.jpg

    На али есть комплекты универсальных датчиков и программатор для клонирования, можно даже несколько человек скооперировать у себя в городе, скинуться на программатор а датчики уже каждый сам и будет у вас на каждых дисках по комплекту... если память не изменяет весь набор в районе 10 тыщ стоит...


  13. В 20.10.2020 в 11:50, Sergij сказал:

    хороший вопрос .. не помню.  Мог и не пристегнуться, просто в 98% случаях я пристегиваюсь, но бывает если нужно просто поменять положение машины в не большом пространстве

     

    Китайцы думают о своих покупателях поэтому автоматически тормоз не снимется пока не пристегнешься... у других производителей (не Китай) не видел такого


  14. 15 часов назад, Unfeeling сказал:

    Дико смущает качество камеры заднего вида в сравнении даже с моим форд фокусом. Нигде в интернете не смог найти камеру заднего вида отдельно или гайд по ее замене. Кто-то еще озадачивался данной проблемой? Доплачивать 300к за круговой обзор не считаю целесообразным, т.к. и там качество посредственное. На авто будет ездить жена, а ей такие габариты при таком качестве камеры не по душе. 

    Модель 17 года конечно там качество не такое как сейчас... хотя... сходите в равчик новый сядьте за те же деньги будете шокированы «качеством» японской камеры.))))


  15. 16 часов назад, Sergij сказал:

    у меня пару раз не выключался автоматически .. чувство как у первокурсника на экзамене,  когда ты трогаешься с ручником на глазах у водил

    А пристёгнуты были в этот момент?


  16. Народ да вы чего?) это же обычная работа климат контроля! Это на всех машинах так, когда ты включаешь авто или обдув лобового у тебя включается кондер что бы охлаждать если жарко или убирать влагу если холодно и окна потеют, запотевание убирает за секунды... это работа любого Климата, нюанс лишь в том что когда холодно компрессор не включится, тут уже зависит от настроек но обычно это -7 -10 градусов и он не работает а лампочка горит что он вклбчен(видел это на ОЧЕНЬ многих машинах) я вам больше скажу домашняя сплит система по тому же принципу работает. Единственный вопрос это если климат не сохраняет Настройки то это либо косяк либо надо искать где устанавливаются дефолтные Настройки для Климата при автозапуске. 10 лет на Цивик катаюсь с климатом настолько привык уже что думал это обыденные вещи.))) но отдать должное он четко помнит что было настроено перед выключением двигателя. 


  17. 2 часа назад, Владимир 64 сказал:

    Красава, да и только! Кстати в Китае,ценник на него на наши деревянные 960.000 т.р. Интересно сколько у нас манагеры накрутят?

     

    Я думаю 2.2-2.5....


  18. 8 часов назад, Sergij сказал:

    Поставили в салоне cesar c1 (как бы в подарок) .. второй ключ ушел, к сигналке идет метка, управление с телефона, так же можно сделать метку на телефон. Пока не пробовал, но возможно с телефона можно и без ключа управиться (для тех кого печалит отсутствие второго ключа), Из плюсов - автозапуск (все таки брелок не дальнобойный а тут с любого места практически), поиск авто на стоянке .. сама как сигнализация (ну я как бы очень скептически к сторонним сигнализациям отношусь при наличии штатной да сами понимаете кому нужно угонять китайца (я надеюсь)).  

    Ну а что страшного в доп сиге? То что ключ зашит? Ну как бы при бесключевом доступе и штатная не спасет, посмотрите в инете как «умельцы» с помощью ретрансляторов в торговых центрах крадут машины, один идёт рядом с вами с устройством под курткой второй открывает машину


  19. 10 часов назад, Олегас сказал:

    Эту процедуру я тоже проделывал. Все равно включается режим авто вместе с кондиционером. И нахрена он кондиционер задействует? Ну грел бы просто не врубая кондиционер.

    Находил подобную ситуацию на форуме по нисан альмере но там у человека это дело включалось от внешней сигналки, и настраивалось там же. Может и у нас в штатной сигнализации как то это дело переключается. Только вопрос как? 

    А на какой температуре она включается? Я имею ввиду градусы на климате какие выставляются при автозапуске?


  20. 10 часов назад, Гек сказал:

    После интенсивной езды после глушения ДВС турбина продолжает вращатся на больших оборотах.и так как ДВС заглушен масло не поступает к подшибникам турбины она вращается на сухую.я некоторое время работал на авто с турбиной и у нас было золотое правило дать поработать ДВС на холостых оборотах минуты три,а потом глушить.кто так не делал турбина через некоторое время накрывалась одним местом.как-то так.

    Просто производители сейчас вводят в заблуждение и говорят что можно не греть и не охлаждать... единственное что эти турбинки по крайней мере в китайских машинах слабо нагружены в основном и дают процентов 50% от своих возможностей в лучшем случае, так что по мне можно и минутку прохлаждать и хватит, но если дольше то хуже точно не будет.)))


  21. Да че то не верится, очень уж мало времени... конечно хочется, но.... судя по тому что я видел в обзорах тачка огонь огнище и зацепила и в душу запала, только вот цену даже страшно представить, если фл считай 1.8 стоит то тот к 2.5 убежит, а это уже другой класс и к сожалению мне не по зубам, как думаю и многим из наших соотечественников (спасибо Вове), а те кто могут себе такие суммы позволить на машину тратить редко смотрят на Китай.....


  22. 10 часов назад, Santor сказал:

    Он и должен автоматически включаться. Мне не мешает. ЧТо бы тронуться достаточно нажать на газ и машина сама снимается с стояночного тормоза... Лишняя безопасность. 

    Ну во первых на автомате машина и так не покатится если на Р стоит (это надо прям чтоб она под охрененную горку стояла и шестеренки уже ушатаные были) во вторых может быть человек переживает что зимой колодки примерзнут у ручника


  23. В 02.10.2020 в 16:43, Alexis сказал:

    Всем доброго времени суток.

    Владеем автомобилем относительно не давно, приобретался для родителей. После нескольких недель эксплуатации отец заметил, сто при переводе (вроде) ручки селектора в "Р" включается стояночный тормоз, его это не устраивает.

    разбираться нет времени, как и возможно ли это отключить. Прошу Вас дать совет, как эту функцию отключить.

    Это авторучник должен отключаться где то в настройках, его по логике снимать не надо он сам отключится когда газ нажмёшь. 


  24. 16 часов назад, Андрей 1969 сказал:

    Всем добрый день! Кто нибудь обращал внимание на обороты двигателя. Стал замечать, что обороты плавают от 900 и ниже, причем это не зависит утро или день кондей или нет. Не постоянно, а в разных ситуациях, и на N и на D (естественно когда авто стоит на месте.

    На цивиках бывала подобная фигня но там больше жаловались на вибрацию чем на плавание и обороты у нас ниже где то 700, решалось прошивкой и поднятием планки холостого хода до примерно тысячи. 


  25. 2 минуты назад, Vladimir сказал:

    Да, ребята с этим надо согласиться, поставка необходимых запчастей, аксессуаров затруднена из Китая. Я например с 12 августа ожидаю резиновые коврики в салон и багажник.

    А на емексе и прочих подобных нет ковров? На зоти через пару месяцев появились после старта продаж.