Романыч

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Романыч

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    74
  • Авто
    Чанган ЦС55
  • Комплектация
    Luxury
  • Страна
    Россия
  • Город
    Барнаул

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Проверь как затянуты гайки колёс и балансировку. Это первое от чего может быть биение. Дальше ступицы, рычаги, рулевая рейка. В общем, ходовка..
  2. День добрый! На ТО 5000 я обратил внимание вот на что: задний бампер, сторона, где труба глушителя, если посмотреть снизу, то видна постиковая защита, которая перекрывает доступ грязи и воды к контактам ПРАВЫХ задних фонарей. С ЛЕВОЙ стороны такой защиты НЕТ (хотя, это может только у меня). Поэтому вся грязь, вода, снег, бепрепятственно попадают на контакты задних левых фонарей. И, заметьте, у всех пропадает свет с левой стороны. На правые фонари никто не жалуется. Интересно, что есть крепления под защиту слева. Но, официалы мне ответили, что ВСЕ машины идут БЕЗ левой защиты. И потом начали нести какой-то бред по поводу возможной модернизиции. Попытался найти парт -намбер на левую защиту. Не получилось! Может есть смысл объеденить усилия на поиск номера левой защиты? Если что, пишите в личку. День добрый! На ТО 5000 я обратил внимание вот на что: задний бампер, сторона, где труба глушителя, если посмотреть снизу, то видна постиковая защита, которая перекрывает доступ грязи и воды к контактам ПРАВЫХ задних фонарей. С ЛЕВОЙ стороны такой защиты НЕТ (хотя, это может только у меня). Поэтому вся грязь, вода, снег, бепрепятственно попадают на контакты задних левых фонарей. И, заметьте, у всех пропадает свет с левой стороны. На правые фонари никто не жалуется. Интересно, что есть крепления под защиту слева. Но, официалы мне ответили, что ВСЕ машины идут БЕЗ левой защиты. И потом начали нести какой-то бред по поводу возможной модернизиции. Попытался найти парт -намбер на левую защиту. Не получилось! Может есть смысл объеденить усилия на поиск номера левой защиты? Если что, пишите в личку.
  3. День добрый! На ТО 5000 я обратил внимание вот на что: задний бампер, сторона, где труба глушителя, если посмотреть снизу, то видна постиковая защита, которая перекрывает доступ грязи и воды к контактам ПРАВЫХ задних фонарей. С ЛЕВОЙ стороны такой защиты НЕТ (хотя, это может только у меня). Поэтому вся грязь, вода, снег, бепрепятственно попадают на контакты задних левых фонарей. И, заметьте, у всех пропадает свет с левой стороны. На правые фонари никто не жалуется. Интересно, что есть крепления под защиту слева. Но, официалы мне ответили, что ВСЕ машины идут БЕЗ левой защиты. И потом начали нести какой-то бред по поводу возможной модернизиции. Попытался найти парт -намбер на левую защиту. Не получилось! Может есть смысл объеденить усилия на поиск номера левой защиты? Если что, пишите в личку.
  4. Пробег, возможно, и обнулится при показаниях 999999. А вот часы? Не думаю. Если АКБ не отключали на долго, то часы не слетят. Я бы подъежал либо к знакомому электрику, либо к официалам. У меня такого на этой машине не было. На предыдущих - только при длительном отключении АКБ.
  5. Проще всего заехать к специалистам. Они проверять плотность, уровень электролита и после этого будет понятно, что следует делать.
  6. Алтайский край, г. Барнаул, ул. Матросова, 3-А
  7. Всем вечер добрый! Всё по классической схеме - застучала рейка. Заменили по гарантии и всё, вроде, хорошо стало. Замену предложили сами, без скандалов и споров. Ну и геометрия, конечно. Всё за счёт фирмы. Спасибо всём за участие в обсуждении моей проблемы.
  8. Спасибо, Pancake и АндрюхаАндрей за участие в моей проблеме. У мня скоро первое ТО. Озадачу официалов проблемой и возможным решением. А где можно раздобыть эти дополнительные пластинки? У официалов они есть?
  9. Всем день добрый! Пробег 13950, 15месяцев эксплуатации, город - трасса. Вдруг с правой стороны стал слышен дробный стук при проезде через неровности. особенно при проезде через трамвайные пути. Мыслей было разных много, но при проверке оказалось, что стук - мелкий, дробный- издает рулевая рейка справа. Рейка сухая, течи нет. Появился недавно, особенно слышен на холодную... В ямы не влетал, езжу аккуратно. Вопрос: Есть ли у кого такая же проблема? Можно ли ее заменить по гарантии? Возможен ли ремонт для устранения стука?. Всем заранее спасибо. Ситуация огорчительная, особенно, при таком пробеге.... стуки в передней подвеске чанган cs55
  10. Всем добрый день! Как и обещал, рассказываю про свой визит к официалам. Не могу сказать, что встретили меня с распростертыми объятиями, но и отказать не отказали. Сначала начали теоретизировать и обсуждать все известные причины вибрации, пока один из них просто не сказал, мол, чего тут мудрствовать, поехали в ремзону. Начали с простого - заменили воздушный фильтр. Когда вытащили, фильтр был весь в пыли, остатки сухих листьев, в общем, полный набор. Запустили двигатель и о, чудо!. Вибрация прекратилась. Выехали из ремзоны на "пробежку" - все ОК. Официалы сразу приосанились, приняли выражение лица знатоков, вот мы крутые пацаны, можем ведь, можем!! Все остались довольны друг-другом. Итак: причина вибрации, в моем случае, - грязный воздушный фильтр. Вывод: меняя масло на половине рекомендованного пробега между ТО (7000-8000км) обязательно нужно менять и воздушный фильтр. Зная об этом, я просто повелся на убеждения мастера-приемщика, что фильтр отработает нормально до ТО-1, и заработал головную боль. Спасибо всем, кто постарался мне помочь!
  11. Спасибо за ответ. Холостые обороты в норме. На сегодня пробег чуть больше 10000 км. В районе 8000 км поменял масло и масляный фильтр. Дилер убедил, что воздушный можно не менять, мол, до ТО-1 он отработает нормально. Я согласился и возможно в этом моя ошибка. Пинка коробки нет, я знаю, что это такое - проходил. Просто ощущение, что колодки крепче прижимаются к дискам и этот момент "прижатия" чувствуется. В понедельник поеду к официалам. По результату отпишусь. Мало ли у кого может возникнуть такая же проблема.....
  12. День добрый всем! Озаботился вот каким вопросом. При запуске двигателя после продолжительной стоянки, например, после ночи, при запуске двигателя появляется вибрация. Нет, двигатель " в разнос" не идет, просто идет вибрация по всему кузову. Такая ситуация и летом, и зимой. Кроме этого, появляется подобная вибрация во время остановки на светофоре. Машину держишь на тормозе, вибрация по кузову есть. Если на тормоз нажать сильнее, т. е. с бОльшим усилием, ощущение, как будто тормозные колодки сильнее прижались к диску и вибрация исчезает. В этот момент даже ощущается толчок. Очень слабый, но ощущается. Вопрос знатокам: сталкивался ли кто с подобным и, если да, то как решилась проблема. Заранее спасибо за отзывы.