Ромуальд

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Ромуальд

Информация

  • Имя
    Аркадий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    24
  • Авто
    Gac gs5 2019
  • Комплектация
    Avtomat
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

495 просмотров профиля

Блоги

Блоги Создать блог
  1. Случился большой ремонт двигателя.
  2. Друзья, приветствую! Рад за Всех, кому повезло путешествовать на дальние расстояния. Мне удалось проехать только 2500км. Машина моя сломалась. Вся история в профиле. У меня вопрос к владельцам марки GAC (моя машина GS8). Имеете ли Вы опыт обратной связи с официальным Дистрибьютором "Гак Мотор Рус" или Производителем в Гуанджоу? У меня очень серьезная поломка, но на мои запросы мне не отвечают уже месяц. Я направил письма в Китай и отвез претензию в бумажной форме под расписку в офис официалов. Ответа нет! У Вас есть подобный опыт? Буду признателен за обратную связь!
  3. Друзья, приветствую! У меня вопрос к владельцам марки GAC (моя машина GS8). Имеете ли Вы опыт обратной связи с официальным Дистрибьютором "Гак Мотор Рус" или Производителем в Гуанджоу? У меня очень серьезная поломка, но на мои запросы мне не отвечают уже месяц. Я направил письма в Китай и отвез претензию в бумажной форме под расписку в офис официалов. Ответа нет! У Вас есть подобный опыт?
  4. Приветствую Вас! Ничего оплачивать не пришлось. Машина на гарантии. Все расходы по ремонту проведены за счет Диллера. В счете 60 руб за слив топлива. Запчасти для замены по утверждению главного юриста "ООО Гак Мотор Рус" были заказаны у производителя. Не смотря на полную переборку машина так и не работает! 30 секунд при запуске ее "колбасит" и она глохнет. Естественно, демонтированные части таком ремонте никто не предоставит и независимой экспертизы провести не удастся. Пока все зависло "в до судебном" порядке.. Поражает отсутствие обратной связи, что говорит о полной безответственности Производителя и Продавца перед Покупателем.
  5. Перебрали весь движок походу... а не ездит GAC никак!
  6. Добрый день! Наш автомобиль у Диллера. Т.е. за пол года владения ТС я полтора месяца в ремонте!!! С 15го января по 15 февраля находился на серьезном ремонте. Причина поломки до сих пор не озвучена. На запрос Производителю в электронном виде ответа не получил. Отвез письменную претензию в ООО "Гак Мотор РУС"(под роспись) ответа нет. Машину забрал 15го, а 19го она снова не завелась. Эвакуировали в "Обухов". В приложении перечень бесплатных работ, которые произведены при пробеге 2100 км . (после которых полностью пропадает желания покупать китайское. ) Диллер ТС на возврат не принимает, замену на аналог не предлагает! Иду в Роспотребнадзор. Пусть проверяют сертификацию, спецификацию и.т.л. У компании очень велик ИФР (индекс финансового риска). Друзья, если у Вас есть соображения по данной теме, напишите! Буду рад пообщаться!
  7. В нашем процессе наступила странная пауза. Машинка в Автолайне. Просили оплатить работу 30тр и стоянку 500 руб в день:)))) На вопрос : "А машина исправна?Починили? .. ответили НЕТ. Не работает!!! Назначена встреча с неким Официальным Лицом. Ждемс! Напишу отчет о результатах непременно. Думаю, что это важно для всех Заинтересованных Пользователей.
  8. Блин, так хреново без машины уже 7 й день. Забрали на эвакуаторе. Не завелась в мороз. Я наверное напрасно надеюсь, что все заинтересованы в обьектийвной оценке ситуации. Диллер валит на Дитрибьютера, а тот на производителя. "Составили письмо, описали проблему, ждем ответ из Китая. Там уже вечер... бла-бла-бла ".. купил Машину и е...сь с ней сам! Будьте внимательны доп услугой Помощь на Дорогах. Настаивайте на бесплатной транспортировки именно в пункт продажи автомобиля. (конечно я говорю о тех случаях, когда Вы сломались в своем городе) Иначе они специально уволокут к др.дилеру. А там ищи - свищи... Последний ответ продавца: на вопрос что с Моей Машиной? Обухов Центр: Вот вы купили телефон в М-Видео, а отнесли в сервис- ремонт Эльдорадо. Там и спрашивайте, что с телефоном! Т.е. мы купили Gac в Обухов, Воспользовались бесплатной услугой Помощь на Дороге... А эта Помощь(сознательно) увезла машину в Автолайн. И тю-тю... платите бабки за ремонт и диагностику в нашем
  9. Приветствую! Нет точно не топливо и не дизель причина. Отьездил 2 дня после заправки.
  10. Да. Именно. И при этом затаились! Будем мол выяснятт, почему вдруг оказался не продлен договор на 2021 с поставщиком "Помощь на дороге" для возможности бесплатно доставить авто на пункт продажи.
  11. Обухов. Брал в Митино. Отволокли мою машину по договору с места поломки на бесплатном эвакуаторе почему-то на Прокатную улицу дом7. Какой то трэш с адресами и ответстевенными лицами.
  12. Ого! Сами поменяли! А я техничку официала вызвал к дому. Покопался он в машине 3 часа и уехал ни с чем.
  13. Спасибо. Машина у ОД, на проверке уже 3 дня. ОД оценил ремонт в 100т.р.:) причину поломки ОД оценил просто - плохой бензин. Давайте переберем Наш мотор за Ваши денежки!?! Заправляюсь на Пресне (14 лет) Автозаправка провереренная, рядом Москва- Сити и Белый дом.. После заправки отьездил 2 дня без проблем. На третий день, утром в -20 машина, после автозапуска проработала 30 сек.и заглохла.