• Донгфенг Клуб Форум - Новости Donfeng


    CarsFan
    Dongfeng объявил старт продаж пикапа DF6 в России. Названы цены
      Пикап от компании Dongfeng — DF6 — появился в России по цене около 2,8 млн рублей. Об этом сообщили в представительстве компании.
      Как напомнили в компании, DF6 – это рамный пикап, сочетающий прочную и надежную конструкцию с комфортом и проходимостью.
      Интересно, что о том, что речь идет фактически о «клоне» японского Nissan Navara, в компании решили не напоминать.
    Технические характеристики Dongfeng DF6
    На фото: салон пикапа Dongfeng DF6
    Технические характеристики пикапа Dongfeng DF6 уже хорошо известны из ОТТС, которое было выдано на эту модель. Длина, ширина и высота составляют 5 310, 1 850 и 1 810 мм соответственно. Дорожный просвет – 220 мм. Размеры грузового отсека – 1520 х 1520 х 475 мм. То есть, в кузов можно будет загружать и европалеты. В то же время допустимая полная масса в 2459 кг позволит этому пикапу заезжать внутрь «грузового каркаса».
    Оснащается Dongfeng DF6 турбодизелем ZD25T5 объемом 2,5 литра мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
    Какие опции получил новый пикап
    На фото: пикап Dongfeng DF6
    На старте продаж у четырехместного пикапа Dongfeng DF6, как и ожидалось, будет только одна комплектация – Comfort. В ней машина получила бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, салон из черной экокожи и кондиционер. В «зимний пакет» вошли подогревы передних сидений и боковых зеркал. Стекла поднимаются электроприводом. Для удобства при парковке есть задние парктроники. Магнитолой можно управлять кнопками на руле.
    В списке систем безопасности – ABS, EBD, TCS и электронная система стабилизации (ESP/ESC). Имеются подушки безопасности водителя и пассажира.
    У Dongfeng DF6 будут светодиодные дневные ходовые огни и повторители поворотников в зеркалах. Доступны передние и задние противотуманки, боковые пороги и декоративные дуги грузового отделения. Машины комплектуются легкосплавными дисками с шинами 255/70 R16.
    Цены: как смотрится DF6 на фоне конкурентов
    Напомним, в середине мая «Китайские автомобили» опровергли информацию СМИ о том, что Dongfeng DF6 будет стоить 2 млн рублей. На самом деле столько машина, скорее всего, стоила бы в начале февраля. Однако после тотального подорожания на авторынке ожидать подобного было невозможно. Что и подтвердилось официально. Цена Dongfeng DF6 в комплектации Comfort составит 2 790 000 рублей.
    А что конкуренты? Как можно убедиться в нашем постоянно обновляемом материале, где приводятся все актуальные цены на китайские автомобили в России, пикапы Great Wall Wingle 7 стоят 2 999 000 рублей. JAC T6 подешевле – 2 420 000 рублей, с дизельным двигателем – 2 510 000. Однако найти такие автомобили в продаже сейчас непросто.
     
    Источник: https://китайские-автомобили.рф/2022/05/31/dongfeng-df6/
    CarsFan
      Пикап Dongfeng Rich появится в России во втором квартале 2022 года. Сертификация этой модели уже завершается, а тем временем сама компания занимается зимними тестами новинки.
    Видео испытаний попало в распоряжение «Китайских автомобилей». На кадрах видно, как два грузовичка рассекают по заваленному снегом пустырю, демонстрируя преимущества полного привода.
    Как нам пояснили в представительстве Dongfeng, кадры были сделаны на днях на Дмитровском полигоне под Москвой.
    Там добавили, что сертификация модели уже подходит к концу. А в продаже она должна появиться во втором квартале 2022 года. По нашей информации, пикап Dongfeng Rich получит в России дизельный мотор M9T объемом 2,3 литра. Его мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент — 380 Нм. Пару двигателю составят 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонная автоматическая коробки передач.
    Напомним, и габаритные размеры автомобиля. Его длина, ширина и высота составляют 5 310, 1 850 и 1 810 мм. Колесная база – 3 150 мм. Грузовая площадка получилась почти квадратной формы: 1 510 x 1 562 x 475 мм. Грузоподъемность – 490 кг.
    На фото: салон пикапа Dongfeng Rich для России
    Dongfeng Rich – это, по сути, лицензионная версия грузовичка Nissan Navara, который давно уже не продается в России. Он более доступный, чем японский оригинал, хотя и не дешевый. На украинском рынке эта модель, по данным «Китайских автомобилей», стоит сейчас 27,5 тысячи долларов. Это примерно 2,02 млн рублей.
     
    Источник https://китайские-автомобили.рф/2021/12/17/pikap-dongfeng-rich-v-rossii/
    CarsFan
    Пикап Dongfeng Rich уже привезли в Россию для сертификации. Новинку накануне заметили в Москве у дилерского центра бренда.

    На фото попал грузовичок черного цвета с хромированной решеткой радиатора. Из заметных на снимках особенностей – противотуманные фары, литые колесные диски, кожаный салон и относительно большой экран медиасистемы.
    Напомним, в конце 2020 года стало известно, что компания вскоре привезет в Россию две новинки. Одна из них – в сегменте легким коммерческих авто. Уже тогда мы предположили, что речь идет о Dongfeng Rich 6.
    На фото: салон пикапа Dongfeng Rich у дилерского центра в Москве
    По сути, это лицензионная версия грузовичка Nissan Navara. Он более доступный, чем японский оригинал, хотя и не дешевый. По данным на апрель 2021 года, на украинском рынке такая машина стоила 779,5 тысячи гривен (2,12 млн российских рублей). Navara продали по цене от 965,9 тысячи гривен.
    У Dongfeng Rich 6 дизельный мотор Nissan ZD25T5 объемом 2,5 л мощностью 140 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой МКПП и полным приводом с блокировками дифференциала. Размеры автомобиля — 5290 x 1850 x 1810 мм при колесной базе 3150 мм. Объем платформы 1510 на 1562 мм – 1,12 кубометра. Грузоподъемность – 490 кг.
    На фото: пикап Dongfeng Rich у дилерского центра в Москве
    Из опций, которые могут появиться у пикапа, отметим функцию бесключевого доступа и кнопку запуска, камеру заднего вида, кондиционер, светодиодные ДХО.
    На данный момент в линейке бренда в России представлен только кроссовер DFM 580.
     
    Источник: https://китайские-автомобили.рф/2021/07/12/pikap-dongfeng-rich/
    CarsFan
        Представительство Dongfeng готово возобновить продажи в России – компания анонсировала появление кроссоверов DFM 580, в том числе новой версии с турбомотором и вариатором. Новинки уже попали на фото в Подмосковье. Между тем, модель AX7 наш рынок покинула.
      Продажи Dongfeng в России в 2021 году фактически приостановились. За первые 5 месяцев компания не реализовала в РФ ни одной машины. Однако об уходе марки из РФ речи не идет. Мы не раз сообщали, что представительство бренда ожидает новые партии автомобилей. Среди них должен был оказаться обновленный семиместный кроссовер DFM 580, который получил некоторые изменения во внешности и оснащается турбомотором и вариатором. Сейчас такие модели уже прибыли в Россию.
    На днях снимок автовоза с новыми DFM 580 появился в телеграм-чате «Донгфенг-клуба». Пользователь под ником Aleksey отметил, что встретил грузовик в Химках. На фото видны 6 кроссоверов. Скорее всего, пять из них – в прежней комплектации Comfort MT. Эти машины имеют связку бензинового атмосферного двигателя 1.8 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. При этом бордовый автомобиль отличается рисунком колесных дисков и задним бампером. Вероятно, это и есть кроссовер в новой версии Luxury с 1.5 (146 л.с.) и CVT.
    На фото: кроссовер DFM 580 с турбомотором
    По данным «Китайских автомобилей», обновленный DFM 580 получит функции бесключевого доступа и круиз-контроля. Боковые зеркала — с подогревом. На крыше люк с электроприводом, в салоне – атмосферная подсветка. Дисплей медиасистемы стал больше – 10 дюймов вместо 8-ми – и занимает место над центральной консолью. На экран выводится изображение с камеры заднего вида. Не исключено, что будет доступна и панорамная камера. А вот сиденья могут остаться без подогрева — только с электрическими регулировками.
    ***
    На фото: салон кроссовера DFM 580 с турбомотором и вариатором
    Между тем в понедельник, 31 мая, с сайта компании пропала информация о кроссовере DFM AX7. Напомним, эта модель оснащалась 2-литровым атмосферным мотором мощностью 140 л.с. с 6-диапазонным «автоматом». Цена до последнего времени составляла от 1 229 000 до 1 329 000 рублей. С середины 2017 года в РФ было продано 4 272 таких машины.
    На фото: кроссовер DFM AX7.

    Источник https://китайские-автомобили.рф/2021/05/31/dongfeng-prodazhi-v-rossii/
    CarsFan
    Обновленный семиместный кроссовер DFM 580 может появиться в России уже в марте. Об этом «Китайским автомобилям» сообщили в представительстве Dongfeng.
    Новый год начался для компании крайне сложно. В статистике продаж, которую ежемесячно распространяет Ассоциация европейского бизнеса, марка упала на самое дно таблицы с абсолютно нулевым результатом. В январе это объяснялось некими техническими сложностями. Но ситуация не изменилась и в феврале. И теперь в Dongfeng уточнили: автомобили марки — DFM AX7 и 580 — практически закончились у дилеров. Новые же в Россию никак не доберутся.
    Выправить положение должны помочь мартовские поставки. Причем теперь ставку сделают на обновленный кроссовер DFM 580. Он получит турбированный мотор объемом 1,5 литра и вариатор.
    ***
    На фото: салон кроссовера DFM 580 с турбомотором и вариатором.
    Напомним, семиместный DFM 580 вышел на российский рынок летом 2019 года в единственной версии Comfort MT. Он получил связку бензинового атмосферного двигателя 1.8 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Тогда сообщалось, что для российского рынка сертифицировали и турбомотор 1.5 SFG15T на 146 л.с. Он сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT от Punch Powerglide. Такие машины наконец должны добраться до российского рынка. Они будут отличаться от актуальных внешне — у них другие бамперы и противотуманки.
    Ожидается сразу две новые комплектации. Premium оснащена точно так же, как и актуальный Comfort, — за исключением силовой установки и трансмиссии. А в Luxury появились функции бесключевого доступа и круиз-контроля. Боковые зеркала наконец получили функцию подогрева. На крыше люк с электроприводом, в салоне – атмосферная подсветка. Дисплей медиасистемы стал больше – 10 дюймов вместо 8-ми – и занимает место над центральной консолью. На экран выводится изображение с камеры заднего вида. При этом в топовой версии с CVT ожидается панорамная камера. А вот подогрев сидений в раскладке не обозначен — только их электрорегулировка в топовой версии.
     
    Интересно, что продажи DFM 580 ранее не отображались в статистике Ассоциации европейского бизнеса. По сведениям компании «Автостат Инфо», на учет в РФ в 2020 году были поставлены 79 таких машин, в 2019-м – 73. Очевидно, обновление модели с расширением линейки комплектаций позволит увеличить эти показатели.
     
    https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2021/03/12/obnovlennyj-dfm-580/
    CarsFan
    Представительство Dongfeng в России планирует в 2021 году расширить модельный ряд. Сейчас линейка DFM – одна из самых скромных на рынке. В ней всего две машины. Не исключено, что через год это число будет удвоено.
    Названия моделей и вероятные сроки в компании раскрывать не стали. Но эта информация полностью соответствует той, что появлялась в сентябре, после автосалона в Пекине. Тогда сообщалось, что марка планирует привезти в РФ две представленные на этом автошоу новинки. Это компактный кроссовер Dongfeng Glory 500 и пикап Rich. Кроме того, не стоит забывать, что в портфеле компании есть сертификат для вывода на рынок РФ еще одного компактного SUV. Речь идет о модели AX4.
    ***
    На фото: кроссовер Dongfeng Glory 500 на автосалоне в Пекине.
    Ранее пресс-служба бренда назвала Glory 500 «младшим братом» продающегося в России DFM 580.
    Оснащается кроссовер атмосферным двигателем объемом 1,5 литра. Он выдает 115 л.с, работая в паре с вариатором.
    На фото: кроссовер DFM AX4.
    DFM AX4 еще компактнее — 4195 x 1780 x 1622 мм при колесной базе 2 580 мм. Судя по ОТТС, кроссовер получит на выбор две силовые установки. Базовая — «атмосферник» DFM A16 объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. и максимальным крутящим моментом 153 Нм. Альтернативная — турбированный 1.4 DFM A14T (133 л.с. и 196 Нм). Первый работает с 5-ступенчатой «механикой» Dongfeng Peugeot Citroen или «роботом» Dongfeng Getrag. Второй — только с 6-диапазонным преселективом с двойным сцеплением «мокрого» типа. Привод только передний.
    Что касается Rich 6, то это лицензионная копия пикапа Nissan Navara. У рамного пикапа те же размеры: 5290 x 1850 x 1810 мм при колесной базе 3150 мм. Моторы — бензиновый 2.4 (158 л.с.) и турбодизель 2.5 (140 л.с.). Первому пару составляет пятиступенчатая «механика», второму – она же и шестидиапазонный «автомат». Привод – задний или жестко подключаемый полный.
    На фото: внедорожная версия пикапа Dongfeng Rich 6 на автосалоне в Пекине.
    ***
    Кроме того, в 2021 году представительство Dongfeng уже анонсировало появление в России новой модификации кроссовера DFM 580. У него будет турбомотор 1.5 SFG15T, который выдает 146 л.с., и вариатор от Punch Powerglide. Внешне такую машину можно будет отличить по другому дизайну нижней части радиаторной решетки и бамперу с прямоугольными противотуманками. Иной рисунок получат колесные диски.
     
    На фото: кроссовер DFM 580 с турбомотором.
    Источник https://китайские-автомобили.рф/2020/12/16/dongfeng-v-rossii-2/
    CarsFan
    Кроссовер DFM 580 обновят в России. У него появятся турбомотор и вариатор! Российское представительство Dongfeng намерено обновить 7-местный кроссовер DFM 580. У него появятся турбированный мотор и вариатор.

    Напомним, DFM 580 вышел на российский рынок летом 2019 года в единственной версии Comfort MT. Он получил связку бензинового атмосферного двигателя SFG18 объемом 1,8 литра мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Тогда сообщалось, что для российского рынка также сертифицирован турбомотор 1.5 SFG15T, который выдает 146 л.с. Он сочетается либо 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором CVT от Punch Powerglide. Ожидалось, что такие машины будут предложены покупателям позже. Однако это случится, скорее всего, уже в 2021 году.
    На данный момент готовы спецификации двух новых комплектаций модели. Premium будет оснащена точно так же, как и Comfort, — за исключением силовой установки и трансмиссии. А вот в Luxury появятся функции бесключевого доступа и круиз-контроля. Боковые зеркала наконец получат функцию подогрева. На крыше будет люк с электроприводом, в салоне – атмосферная подсветка. Дисплей медиасистемы станет больше – 10 дюймов вместо 8-ми. Причем он будет вынесен над центральной консолью. На экран будет выводиться изображение с камеры заднего вида. При этом в топовой версии с CVT ожидается панорамная камера. А вот подогрев сидений в раскладке не обозначен.
    На фото: салон кроссовера DFM 580 с турбомотором и вариатором.
    Внешне DFM 580 с турбомотором можно будет отличить по другому дизайну нижней части радиаторной решетки и бамперу с прямоугольными противотуманками. Иной рисунок получат колесные диски. донгфенг клуб 580 форум отзывы владельцев дунфен
    Появятся ли в России все комплектации DFM 580, пока неизвестно. Но на данный момент автомобиль является самым доступным в своем классе. Не считая 7-местных Lifan Myway и Lada Largus Cross. Продажи первой модели фактически завершены, вторая – все-таки универсал, а не «паркетник». Стоит 580-й – 1 190 000 рублей.
    ***
    На фото: салон кроссовера DFM 580 с турбомотором и вариатором.
    Продажи DFM 580 в статистике Dongfeng в Ассоциации европейского бизнеса не отражены. Поэтому ориентироваться можно на статистику компании «Автостат Инфо». Согласно этим данным, за три квартала на учет в России поставили 76 кроссоверов.
    CarsFan
    Представительство Dongfeng в России получило новое Одобрение типа транспортного средства на автомобиль DFM 580. Оно отличается от предыдущего единственной записью. В строке «изготовитель» значатся не заводы DFSK Motor в Шияне и Чунцине, а белорусский «Юнисон». Это то же самое предприятие, что собирает под Минском автомобили Zotye.

    В остальном разницы с прежним ОТТС нет. У нас пока продается единственная версия 7-местного DFM 580 со 132-сильным атмосферным мотором 1.8 и 5-ступенчатой «механикой». В этом году компания обещала привезти версии с наддувным двигателем 1.5 на 146 л.с. и вариатором. Не исключено, что речь шла как раз о кроссоверах белорусской сборки.
    Примерный семьянин. Тест-драйв DFM 580 – минивэна в кузове кроссовера
    Впрочем, по данным «Китайских автомобилей», «Юнисон» пока Dongfeng не выпускает. Наши источники, посетившие на днях предприятие, утверждают: на заводской площадке машин гораздо меньше прежнего. И среди них им встретились только Zotye. Пресс-служба предприятия оказалась недоступна для официального комментария. А представители DFM попросили вернуться к разговору позже. И это понятно. Процесс сертификации занимает обычно около полугода. И в конце 2019-го ситуация в стране, мире и на авторынке была несколько иной.

    По сведениям компании «Автостат Инфо», за первые три месяца 2020 года на учет в органах ГИБДД было поставлено 37 DFM 580. Очевидно, что при таком тираже затеваться со сборкой вообще не резон. Поэтому не исключено, что аналогичный ОТТС вскоре появится и на модель AX7. У нее показатели посолиднее – 97 автомобилей.
    Dongfeng запатентовал новинку в России. Это бюджетный электрокроссовер
    Новинки Dongfeng приедут в РФ из Киргизии. Компания хочет построить там завод
    Что касается «Юнисона», то, по нашей информации, он никак не переведет производство Zotye на полный цикл. Кроме того, владельцы компании так и не смогли завершить сделку по приобретению законсервированного в Ленинградской области завода General Motors. При этом компания, насколько нам известно, вела переговоры о сборке машин не только с Dongfeng, но и другими представительствами китайских компаний в России. Правда, о конкретных решениях «Китайским автомобилям» узнать пока не удалось.
     
    https://китайские-автомобили.рф/2020/04/10/dongfeng-v-rossii/
    CarsFan
    DFM AX4 будет стоить в России, вероятно,  от 999 000 до 1 299 999 рублей. Возможный ценник на кроссовер рассекретили организаторы конкурса «Автомобиль года 2020».

    DFM AX4 оказался включен в число номинантов в категории «Компактные внедорожники». На странице каждой модели указан диапазон цен. И для AX4 он равен 999 000 – 1 299 999 рублей. Очевидно, организаторы взяли эти цифры в представительстве компании, поскольку официально стоимость новинки не объявлена. О ней вообще нет информации на сайте бренда.
    Впрочем, судя по другим моделям, речь может идти об акционных ценах – с учетом каких-либо спецпредложений. Однако и в самой компании до сих пор ориентировались на начальную отметку в миллион рублей. Накануне Нового года мы сделали запрос в пресс-службу Dongfeng, попросив уточнить дату запуска DFM AX4 и его стоимость.
    Кстати, там добавили, что линейку в этом году также пополнит версия DFM 580 с СVT. Однако об этом наш сайт писал еще в сентябре 2019 года. Тогда речь шла о том, что пару вариатору составит турбомотор 1.5 на 146 л.с.
    Напомним, DFM AX4 был сертифицирован для российского рынка еще в марте. Автомобиль получит на выбор две силовые установки. Базовая – «атмосферник» DFM A16 объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. и максимальным крутящим моментом 153 Нм. Альтернативная – турбированный 1.4 DFM A14T (133 л.с. и 196 Нм). Первый работает с 5-ступенчатой «механикой» Dongfeng Peugeot Citroen или «роботом» Dongfeng Getrag. Второй – только с 6-диапазонным преселективом с двойным сцеплением «мокрого» типа. Заправлять автомобиль необходимо 95-м бензином. Привод только передний.
    Автомобиль обязательно запомнится интересным ярким дизайном. У него контрастная окраска снаружи и яркие акценты внутри, стильная светодиодная оптика, огромные противотуманки с обеих сторон. В салоне обращает на себя внимание торчащий над торпедо планшет. Очевидно, машина рассчитана на молодежную или женскую аудиторию.
    Сейчас в линейке Dongfeng в России только два кроссовера – DFM AX7 и 7-местный 580. Причем в официальной статистике продаж за 2019 год значится только первый.
     
    Источник https://китайские-автомобили.рф/2020/01/21/dfm-ax4-2/
    Dimon
    новости от kolesa.ru
    Dongfeng AX4: продажи в России – с января 2020 года, цена «в базе» – до 1 миллиона рублей

    О подробностях ценового позиционирования и времени начала продаж субкомпактного кроссовера Dongfeng AX4 редакции Kolesa.ru сообщил наш собеседник в российском представительстве DFM
    Dongfeng на российском рынке постоянно запаздывает. Скажем, статическая презентация среднеразмерного 7-местного кроссовера DFM 580 в исполнении для нашего рынка состоялась ещё в конце прошлого года, но только в сентябре 2019-го машина поступила к российским дилерам. На маленький кроссовер AX4 Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) получено ещё в марте 2019 года, однако до дилеров машина доедет только в декабре, а продажи стартуют в январе 2020 года.

    Причины таких задержек понятны. В России в первые восемь месяцев китайская компания Dongfeng, линейка которой составляет более тридцати легковых моделей, кроссоверов и вэнов (а ещё есть и грузовики с автобусами), сократила модельный ряд до одной машины – АХ7. При этом в первом полугодии 2019 года на учёт ГИБДД встали 538 машин, из которых только… шесть (6) выпущены в 2019 году, ещё 486 – в 2018-м году и ещё 46 – в 2017-м. Если смотреть данные по дилерским отгрузкам, картина выглядит куда красочнее: в первые шесть месяцев 2019 года представительство отгрузило 812 машин, в то время как в прошлом году – только 569 экземпляров.  
    Не исключено, что именно этот факт и вселил в китайскую штаб-квартиру оптимизм и фирма всё же решилась вывести в Россию АХ4, тем более, что этот кроссовер – один из самых современных в линейке бренда. Однако ж, на местном рынке его не жалуют: в первом полугодии на АХ4 нашлось только 1232 покупателя. Надо ли говорить, что для Китая – это капля в море, тем более, что хорошо знакомый нам АХ7 на родине расходится куда лучше – 19 065 шт. за тот же период. Вполне возможно, всё дело – в относительно высокой цене. В долларовом эквиваленте за исполнение с 1,6-литровым мотором DFMA16 (117 л.с.) и 5-ступенчатой ручной коробкой МА5, которую ещё несколько лет назад ставили на Peugeot и Citroen, просят 9 382 USD, а в рублёвом – 610 000 RUB. Для Китая, где за компактный кроссовер местной сборки могут попросить 7-9 тыс. долларов, это немало. Впрочем, ориентироваться на этот пересчёт, пожалуй, не совсем верно, поскольку за последние два года Центральный банк Китая в принудительном порядке ослабил юань: нужно повышать конкурентоспособность товаров, произведённых в Поднебесной и поставляемых на внешние рынки.

    Поступим проще: посмотрим, в какую цену идёт в Китае дорестайлинговый AX7 (сейчас он продаётся одновременно с новой версией), переведём её в рубли и сравним с российской ценой этой же модели. Получится, что для ориентировочного определения стоимости машин в России в случае с DFM можно применять коэффициент 1,43. Работает ли это правило для АХ4? Увы – нет! По идее машина должна идти у нас дешевле 900 000 рублей, а на деле, как нам подсказывают наши собеседники в российском представительстве DFM, цена базовой модификации будет стремиться к миллиону, а более мощной – и превзойдёт её. Причин здесь много, в том числе, и планируемое повышение утилизационного сбора.

    Наряду с базовой модификацией, нам предложат и версию с 1,4-литровым турбомотором DFMA14Т, в пару к которой идёт 6-ступенчатый «автомат» с двумя мокрыми сцеплениями; агрегат производится в КНР на совместном предприятии Donfeng-Getrag. Исполнение с турбомотором и «автоматом», очевидно, бьёт в Suzuki Vitara, по крайней мере, других близких конкурентов в РФ для этой модификации не представляется. Ещё один мотор, до недавнего времени представленный на родине, но снятый с продаж – объёмом 999 «кубиков», на российский рынок поставлять не будут.

    Интересно, что в сертификационных документах на российскую версию АХ4 производства завода DFM в Ухане, даже для модификации с 1,6-литровым мотором указан бензин АИ-95. Если менеджеры российского офиса не разрешат заливать АИ-92, это может стать одним из препятствий к повышению спроса уже на старте продаж.

    В отличие от большинства других «китайцев» машина для своего класса не такая уж и тяжёлая: в снаряженном состоянии российские комплектации тянут на 1313-1396 кг, что однако ж, как минимум на полтора-два центнера больше, чем у «европейцев». Буксировка прицепа – как и в подавляющем большинстве случаев у «китайцев» не предусмотрена. Дорожный просвет без нагрузки – 185 мм, колёсная база – 2580 мм. донгфенг ах4 клуб форум отзывы владельцев

    Что касается планов на 2020 год, очевидно, нам следует ожидать обновлённой версии кроссовера AX7. К слову, в прошлом году генеральный директор российского представительства DFM Ван Пэн говорил нам, что штаб-квартира ставила перед ним задачу на 2018 год по реализации трёх тысяч машин, но даже по дилерским отгрузкам компания не выполнила его и на половину. Вполне может быть, ситуацию исправят две новинки: 580 и AX4.
    www.kolesa.ru