Романыч

Вибрация по кузову Changan CS55

День добрый всем! Озаботился вот каким вопросом. При запуске двигателя после продолжительной стоянки, например, после ночи, при запуске двигателя появляется вибрация. Нет, двигатель     " в разнос" не идет,  просто идет  вибрация по всему кузову. Такая ситуация и летом, и зимой.  Кроме этого, появляется подобная вибрация во время остановки на светофоре. Машину держишь на тормозе, вибрация по кузову есть. Если на тормоз нажать сильнее, т. е. с бОльшим усилием, ощущение, как будто тормозные колодки сильнее прижались к диску и вибрация исчезает. В этот момент даже ощущается толчок. Очень слабый, но ощущается. Вопрос знатокам: сталкивался ли кто с подобным и, если да, то как решилась проблема. Заранее спасибо за отзывы.

Изменено пользователем Романыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас АКПП как я понял? К дилеру обращались? У меня например была явная вибрация по причине плохого моторного масла. А то что вибрация пропадает и есть пинок при нажатии на тормоз, это ближе к коробке. Когда тормоз поджимаешь, коробка переходит в состояние авто-нейтрали (проскальзывание одного из фрикционных пакетов на входном вале). В эти моменты я заметно, что насос гидротранформатора перестает гудеть. Но пинков никогда не было.

Посмотрите ещё обороты на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.  Холостые обороты в норме.  На сегодня пробег чуть больше 10000 км. В районе 8000 км поменял масло и масляный фильтр. Дилер убедил, что воздушный можно не менять, мол, до ТО-1 он отработает нормально.  Я согласился и возможно в этом моя ошибка.  Пинка коробки нет, я знаю, что это такое - проходил. Просто ощущение, что колодки крепче прижимаются к дискам и этот момент "прижатия" чувствуется. В понедельник поеду к официалам.  По результату отпишусь. Мало ли у кого может возникнуть такая же проблема.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про колодки я забыл упомянуть))Я этой весной передние суппорта (они двухпоршневые) перебирал и состояние поршней было не очень. После очистки и промазки, тормоз стал мягче. Вот:

Вспомнив неприятный опыт с необслуженными суппортами, решил провести прочистку, смазку направляющих, поршней и их манжет.
Для начала покупка материалов. Сразу купил жижи для будущего антикора))

7LO6EYy8zN9ZTlSGKoh0shEwJf8-960.jpg
 
Raststop заказал в Яндекс-маркете, остальное в магазине.

Подкрыльник снял не аккуратно. Порвал замки под накладкой и пришлось клеить перед сборкой. Как снимать не повреждая его для меня загадка. Сама накладка снимается только под подкрыльником.

80Z58E601WQyYErjhgnxqh-doTs-960.jpg
 

Сначала всё промыл, потом открутил пальцы. Манжеты в песке и второй поршень начал покрываться ржавчиной

xpnWGfGEHIIonml1XWp91tkKvfk-960.jpg
 

Ржавчину полоснул преобразователем. Пока смазывал пальцы дал поработать химии над преобразованием.

5S93aNsTgHyIxv-MfYOS-WVGSLs-960.jpg
 
Пальцы уже были смазаны, но с темным налетом.

Все резиновые изделия))) т.е. пыльники, протер и обмочил жидкостью для гидроусилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Как и обещал, рассказываю про свой визит к официалам. Не могу сказать, что встретили меня с распростертыми объятиями, но и отказать не отказали. Сначала начали теоретизировать и обсуждать все известные причины вибрации, пока один из них просто не сказал, мол, чего тут мудрствовать, поехали в ремзону. Начали с простого - заменили воздушный фильтр. Когда вытащили, фильтр был весь в пыли, остатки сухих листьев, в общем, полный набор. Запустили  двигатель и о, чудо!. Вибрация прекратилась. Выехали из ремзоны на "пробежку" - все ОК. Официалы сразу приосанились, приняли выражение лица знатоков, вот мы крутые пацаны, можем ведь, можем!! Все остались довольны друг-другом. Итак: причина вибрации, в моем случае, - грязный воздушный фильтр. Вывод: меняя масло на половине рекомендованного пробега  между ТО (7000-8000км) обязательно нужно менять и воздушный фильтр. Зная об этом, я просто повелся на убеждения мастера-приемщика, что фильтр отработает нормально до ТО-1, и заработал головную боль. Спасибо всем, кто постарался мне помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята маленькая проблемка. Пробег 1800 при скорости выше 60 вибрация по солону с увеличением скорости увеличивается что может быть? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь как затянуты гайки колёс и балансировку. Это первое от чего может быть биение. Дальше ступицы, рычаги, рулевая рейка. В общем, ходовка.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти