Mark_rus

Конструктивный недостаток

В теме 51 сообщение

Всем доброго времени суток! В процессе использования заметил небольшой завал на левую сторону, передняя левая стойка амортизатора сжата сильнее чем правая, обратился к дилеру с эти вопросом, подняли машину замерили (разница по высоте левой и правой стороны 2 см, колеса накачены одинаково), но при осмотре автомобили выяснили что у Hunter все крупные модули (редуктор переднего моста, муфта, топливный бак) расположены левее относительно центра рамы, а справа только глушитель, из-за этого на левую сторону оказывается большая нагрузка. Данный факт проявляется сильнее с полным баком.

Совместно с дилером написали письмо в представительство, ждем что ответят…оценили это как существенный недостаток.

Но для себя рассматриваю вариант замены передних стоек на более усиленные и немного повыше штатных. А также вариант баланса нагрузки.

кто что думает по этому поводу, и замечали ли вы у себя такое, а также стоит ли из-за этого беспокоиться?

У меня это первый опыт использования рамной машины да и в целом полноприводной.

Изменено пользователем Mark_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слева еще и водитель сидит. Редуктор слева, аккумулятор справа. Не общал внимания, если честно. А вот передок поднять немного - это я тоже думал, но не искал кто и как это делал. Думаю чуть позже появятся на Али лифт комплекты, аналогичные тому как появились для Поэра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20мм от ПРАДО 150 в свежем кузове под опорники встают как родные. вид меняется координально. На выходе +5см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, у меня тоже левый край авто немного ниже. +-2 см. Заметил неделю назад. Думал только у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моем СсангЙонге родные пружины разные для правой и левой стороны
Может перепутали при сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vladimirpnz сказал:

20мм от ПРАДО 150 в свежем кузове под опорники встают как родные. вид меняется координально. На выходе +5см

Это серьезное заявление. Ты сам ставил или нашел отзывы где? Фотки, фотки! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбирал, замерял. Искал идентичные. Без них и без проставок для вылета 285/60/18 задевали. И все равно пришлось чуть пластик ближе к двери подрихтовать. И к слову о полном приводе еще, он оооочень хорош, понижайка очень злючая, едет как не ехал у меня Митсуба на SS2.

photo_2023-10-03_12-13-37.jpg

photo_2023-10-03_12-13-35.jpg

photo_2023-10-03_12-13-32.jpg

photo_2023-10-03_12-13-28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimirpnz 285/60? Теперь вот что мне делать, продавать свежую 265/60 ? 

Ну и где ты был раньше? Шутка конечно, отличная работа, я вот не взялся за лифт. Это получается ещё +60-70руб, одно радует, шиномонтаж бесплатный. 

Сзади оставил родные? Как на новых пружинах, есть отличия по затуханию колебаний? (на мой вкус, сейчас слишком долго колесо после ямы колеблется, хотелось бы "дын" и все, а не дын-дын)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое вот нашел, урегулируйся сколько хош и жесткость менять можно:

https://russian.alibaba.com/p-detail/For-1600744242517.html?spm=a2700.shop_plser.41413.2.266585e5uqrGDq


2023-10-03_155246.thumb.jpg.78acb23494f1f5b737cabcf71ee1e55f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже для рессорной версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти