-
Публикаций
274 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
265 ОтличноИнформация о Lexeus
Информация
-
Имя
Alexey
-
Пол
Мужчина
-
Возраст
49
-
Авто
Hunter
-
Комплектация
Luxe, 2.0, ZF8
-
Страна
Россия
-
Город
Санкт-Петербург
Контакты
-
В соц. сети
https://www.youtube.com/@kovalsky74
Посетители профиля
883 просмотра профиля
-
HAnter мелкие как и раньше отрабатывает резина, я на 2.2атм на Кукурузе. На разбитой дороге стала жестче, но до ударов, как на просевших пружинах не доходит.
-
Lantuozhe Молодцы и браво! Какая версия ПО была зашита? Зачем убрали китайские приложения и голосового помощника? Яндекс музыка дороже Кугоу.
-
BigDad ага, а если рядом Рэм?
-
Савик Покупал в Территория 4x4, они знают какие подходят нам. Но сейчас и другие уже продают, есть выбор.
-
Вопрос решил. Изначально было как на картинках выше, 84см слева и 86см справа, плюс-минус. Поехал к дилеру на платную проверку развала-схождения-кастер. Выходит грустный мастер и сообщает, что развал не выставить, сильно низко сидит машина. - что делаем, это гарантия? - несомненно гарантийный случай. - когда новые стойки? - мм.... нуу... а что мы можем, официальный дистрибьютер в РФ плохо решает такие вопросы, может три месяца, может полгода. Ладно, иду в Яндекс, ищу "Передние пружины на Changan Hunter", попадаю на autosprings точка ру. Заказываю в СПб, СДЭК присылает, еду на замену. Новая пружина встает на место, немного смущает расстояние от витка до стенки: Посмотрим позже будет тереть или не будет, пока никаких посторонних звуков. Закатываем на развал - все параметры сразу же стали в зеленой зоне, до этого развал был в красной. Далее мастер поднастраивает, чтоб было вот совем "в ямочке". Получаю машину замеряю, 90см с обеих сторон, ну плюс-минус четыре мм. Т.е. лифт получился +50мм (+60 левый и +40 правый). Выглядит так: По жесткости стало гораздо лучше. Если раньше проезд лежачего был ударом, т.к. просевшие пружины были сжаты и между витками почти ничего не оставалось для хода, то сейчас передок отрабатывает правильно, так же как задняя часть. Ещё ничего особо не наездил, что будет через 100, 1000, 10000 км - никто не знает. Следите за новостями, правильно я сделал или совершил ошибку - покажет время. На мнение "ну куда тебе +50мм", отвечу, что значит +50, относительно чего? Относительно севшей машины с завода - так сейчас Хантер стал как версия Про на картинках, а подвеска у них одинаковая. Задние пружины не менял, грузы не вожу.
-
Туша в ТГ чатах такое встречается, надо проверить разъемы на полу у левой ноги водителя, там где коммутационный узел под обшивкой. Как причина - скопилась влага и попала в разъем.
-
Yustas07 про арки не знаю, я к ним приехал, сначала обсудили материалы, у них образцы на столе, можно потрогать. Шумоизоляция арок - это просто материал другой, они им там же и покрыли, всё за один визит.
-
Guzovskii да нет, магнитола из дорогих, от autoai.com, можете посмотреть для каких немцев и японцев они делают. Музыку с USB можно вопроизводить в приложении Kugou, там эквалайзер, битрейт, удобные сортировки, альбомы и т.п.
-
Guzovskii без разборки никак, и ГУ не поддерживает вход AUX. Единственный вход звука, это с микрофона караоке, который подключается в USB. Yustas07 если телефон не первый в списке, то сам не подключается. Удалите все и добавьте один.
-
BigDad и нет единого мнения о причинах протечки, но главное, есть решение - замена фильтра на любой другой, который плотно садится.
-
Yustas07 Антикор делать надо, скрытые полости, днище. Про масляный фильтр: Сейчас в чатах обусуждают его, у многих на морозе ниже -25, выдавило масло. Дилеры уже в курсе, какой фильтр лучше - сейчас решают. Народное мнение таково, что фильтр надо ставить с нормальной целиковой прокладкой, а не с той, что идет на Чангановких "родных" фильтрах.
-
1234 там такая история: Ошибка загоралась постоянно на трассе в мокрую погоду, пропадала. Потом стала появляться чаще, в итоге "гирлянда" - загорелись все ошибки на панели, включая ABS. Дилер прозвонил контакты по схеме, нашел в этом разъеме плохой обжим и попадание влаги. Заказал новый разъем, а пока соединил напрямую (на фото видно, что делает электрик). Месяца два уже ошибка не появлялась.
-
1234 разъем слева у запаски. Нарушается контакт датчиков. На фото, электрик соединяет напрямую, пока из Китая идет новый разъем. После этой процедуры, Хантер ездит без ошибок. Машина не моя.
-
1234 да что с ней будет, в худшем случае мощность пропадет и по гарантии поменяют. Что касается ошибки полного привода, тут пока не все дилеры в курсе, что это плохой контакт в разъемах, научатся. У нас гарантийные машины, мы за это заплатили, и гарантия работает, переживать не стоит.
-
1234 для таких скоростей нормально.