-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
14В - это напряжение зарядки ! Точнее оно должно быть темперетурозависимым 13.8 -14.8 В . 14.8 это при ниже -25 град. Иначе акк не будет брать зарядку. У нас к сожалению это не выполняется ... Машина не для морозов . Полностью заряженный акк должен иметь 12.6В ( не сразу после зарядки , а ну через несколько часов , когда электролит "успокоится" , остынет и газики из него выйдут .
-
Похоже на шаманство
-
Однако 4ый год на нем езжу . Причем мало , но часто , буквально 10км в день по городу. Хотел тоже менять , но ухудшения не наблюдается. С самого начала есть проблема - медиа сбрасывает время , причем не обязательно при заводке с утра в мороз - может и на уже прогретом двигателе при заводке . Да и напряжение замеряемое всегда ниже привычного - ~12В вместо 12.6В стандарта . Зимой подзарядка с внешней заряжалки часов на 5 , помогает убрать эту хрень месяца на 2-3 ... Следует еще учитывать , что у нас электроусилитель руля , который потребляет очень не слабо энергии ,когда постоянно крутите баранку по городу , вдобавок зимой включены все обогревы и ближний свет постоянно .
-
А где фирменный чангановский красный ?
-
вот ничего у россиян не екает ? Changan Uni-T добрался до Азербайджана. Он стал десятой моделью бренда в республике
-
Оригинально , купил незнаю что ? Документы хоть дали ? Если нет , то хоть фотку авто запостите.
-
Коротко, "по существу". Явно заказ. Особо умиляет градация 0.1л некоего статичного режима, на стенде штоль?
-
Вы сами себе противоречите , заботиться о безопасности должен каждый водитель , причем не только о себе но и о пассажирах. Зачем наглухо отрубать предупреждение ? Вам жалко 50руб на заглушку ? Я ею пользуюсь в локализации где живу и работаю , когда приходиться часто выходить из машины . На трассе идругих поездках разумеется меняю заглушку на ремень... Ваш лайфхак бессмысленнен и жесток. Удачи.
-
Вы ещё уж заодно и подушки отключите , камикадзе ?
-
~-5% занижает. На море и обратно по БК 9.3л/, по чекам 9.9л/. Только Лукойл фирмововый. Однако можно списать на недолив...
-
Уважаемые, вы ещё указывайте тип привода : передний или полный. Разница в расходе существенная!
-
Ну думаю незамерзайку с талой водой спутать трудно ?
-
Скорее всего конденсат, иней накапливается на крыше, типа как в морозилке холодильника. Видимо вы очень часто включаете внутреннюю циркуляцию.
-
Ну это с ног снег тает, не?
-
Ну не до такой же степени , что 20км\ч едет :) . Просто грязного где то зацепили. Езжу на 95ом , но пару раз приходилось 92 заливать - пытался прочувствовать изменение - 0 , возможно только расход чуть-чуть вырос.