Новый кроссовер Dongfeng AX7: не замена, а дополнение
На российском рынке кроссовер Dongfeng AX7 появился лишь год назад, да и сама по себе эта модель еще не совсем старая: премьера в Китае состоялась в 2014 году. Но у компании уже готов паркетник второго поколения: его производство началось, а на местном рынке он появится со дня на день. И вот очередной прикол китайского маркетинга: прежняя «семерка» останется в строю, а продавать оба автомобиля на домашнем рынке будут под одинаковым названием Dongfeng Aeolus AX7 — без всяких приставок и суффиксов.
Так или иначе, снаружи два поколения не спутать. Новый AX7 в корпорации Dongfeng «рисовали» своими силами, и этот же стиль будет использован для последующих моделей марки. За доплату можно заказать контрастную окраску крыши, причем вместе с ней аналогичный цвет будет у горизонтальной секции на корме. По габаритам новый кроссовер почти не отличается от старого. Длина уменьшена с 4696 до 4645 мм, разница в ширине и высоте не превышает 30 мм, а колесная база стала больше на неуловимые 3 мм (2715 мм).
А вот агрегатная база полностью перешла от машины первого поколения. Переднеприводное шасси с задней независимой подвеской не изменилось — даже полный привод Dongfeng так и не предложил. Двухлитровый атмосферник, с которым AX7 продается в России, из китайской гаммы уже исключен: кроссоверы первого поколения здесь предлагают лишь с турбомоторами 1.4 и 1.6. А новому паркетнику достался только «старший» силовой агрегат: это турбочетверка 1.6 THP (167 л.с.) концерна PSA, с которым у корпорации Dongfeng есть совместное предприятие, и шестиступенчатый «автомат» Aisin.
источник: autoreview.ru/
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти