Setevik1983

Член клуба
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Setevik1983


  1. Я честно не понимаю в чём спор. Прошивки мы ещё в реальности не сравнивали. У Анатолия своя, ставить её на коммерческую основу я так понял он не собирается. Мегавольт подобрал оптимальные параметры и теперь может продавать услуги и оказывать поддержку.

    Вроде все довольны должны быть???? Или?


  2. Замерщик говорил, что коробка переключается очень быстро, даже в ручном режиме и нет возможности покрутить двигатель на какой-то одной передаче. От этого итоговые графики выглядят странно. Но при реальной, не стендовой езде, я имею хороший подрыв на старте, которого у меня не было на стоке. После прошивки я не боюсь обгонять фуры. В принципе это и был смысл тюнинга, заставить тяжёлую машину реагировать на газ быстрее и давать возможность турбине нагнетать давление больше, чем стоковые 0.95.

    Вообще если ездить педаль в пол, что на стоке, что на тюне, коробка оч быстро переключается и часто переключается.

    Вот обуховский странный тюнинг даёт крутить мотор на 5700 оборотов несколько секунд, но это похоже на прошивку акпп, а не двс. Зачем они эту дурь сделали я не понял, ибо появляется акустический дискомфорт ревущего двигателя. Но походу у Обухова свой пусть ибо они хорошо знают айзины и возможно умеют менять их логику работы.


  3. Мегавольт У Обухова скорее всего есть ибо они много лет работают с вольво, на которых в основном именно такие айсины.

    Ещё нюанс один, для прошивки нужно мастеру отправлять vin код и через час прошивку присылают для заливки.


  4. Доброго всем вечера.

    Был сегодня в Обухов Измайлово по поводу замены опоры двигателя. И пока мне её меняли, я поговорил с менеджером Романом по поводу чип тюнинга 75FL. На данный момент они прошивают 75-ку за 20тыщ. Шьют через OBD2 без вскрытия блока ДВС. Шьют ДВС и Коробку. Технических подробностей не раскрывают.

    У них на тест-драйве есть шитый 75-й. Я на нём проехался (совсем они там скучают) и могу рассказать об изменениях от стока.

    1. Резкое нажатие в половину - коробка переключается на 3500-4000 оборотов.

    2. Резкое нажатие в пол - коробка раскручивается до 5800 об и ревёт секунд 5, потом переключается.

    3. Турбина оживает с 2500 об (на стоке 3000 - 3500 об.) - по их словам.

    4. Коробка адаптивная и турбина может ожить и с 2000 об в зависимости от манеры езды - опять же с их слов.

    5. Машина разгоняется плавнее чем мой шитый Мегавольтом чанган, хотя тут не знаю от чего зависит, может они реально логику работы АКПП подправили.

    6. Спина в седло не вдавливается на их прошивке в отличии от Мегавольтовской (видимо наддув не сильно подняли).

    7. Машина едет быстрее стока, но замерить не получилось. С из слов 10 секунд, но чёт мне не верится.

     


  5. bax125 Получается они даже по прогнозам ничего не поставляют. Я понимаю крупные металлические детали. Но есть же множество деталей с резиновыми и поастиковыми частями, высоконагруженные, сальники там. Нихера же нет 


  6. 5 минут назад, bax125 сказал:

    кидай реф и ссылку на али, я фильтра заказал для ТО скоро должны добраться 

    я дам ссылку на продавца когда опора придёт и будет установлена, а пока это просто непроверенный хмырь с али)))

    Неужели всё так плохо, что дилер ТОшные запчасти не имеет? Я сделал ТО-1 вроде поменяли, ну по крайней мере написали, что поменяли))


  7. Заказал правую опору двигателя из Китая на алиэкспресс, дилер говорит запчастей нет. Типа то что ниразу не ломалось того и нет в России. Это пока они  статистику по поломкам соберут и завезут, я уже продам китайца нафиг


  8. Dimonis Форум тут на три дня падал и походу не восстановили из бэкапа полностью. Короче ездил к дилеру на счёт вибрации по кузову, они подшамании гидравлическую опору двигателя, хватило на два дня, теперь снова машина как старый дизель тресётся аж под жопой ощущается.

    Гидравлическую опору они конечно же не меняли, как оказалось при повторном обращении к дилеру. Этой опоры в России на складах нет (да я вообще думаю, что ничего нет кроме частей для ТО, а может и их нет, они соврут не дорого возьмут, это Россия). Проблему признают, но сделать ничего не могут, ожидание 4 месяца.

    Походу придётся самому покупать. Как говорится захотел снищебродить и купить китаянское авто, ипись с ним сам, не складно, зато правда.

    Деталь называется опора двигателя правая, стоит около 4000р. с доставкой.

    https://aliexpress.ru/item/32966420413.html?spm=a2g0o.cart.0.0.6c943c00z7U8ec&mp=1&_ga=2.57389422.573139982.1606639135-1621210721.1600440133&_gac=1.258309496.1606639182.Cj0KCQiAqo3-BRDoARIsAE5vnaLw5XPKFBsjiINFo_F5AgQ7UA2Dbzha7ZvunWBn0sl04xBtKN3_9uUaAn0IEALw_wcB

    Опора правая.JPG


  9. У нас с реношниками разные полные приводы. У них подключаемый, у нас отключаемый, вроде как наша машина всегда стартует на полном приводе. А про неадекватность логики подключения реношного заднего привода ходят легенды. Нужно сравнивать с другими машинами)))