Рома
Гость
Тест-драйв Omoda C5
Omoda C5 вполне можно назвать арт-объектом, особенно на фоне тысяч чёрных, серых авто на наших дорогах. Колесные диски со сложным дизайном, задняя дверь со светодиодными фонарями и двухэтажным спойлером, выглядят логично. Фоновая подсветка в салоне, сенсорные клавиши управления функциями. Удобный джойстик режимов вариатора. Коричневая обивка сидений и дверей, небольшое количество глянцевых панелей, все это выглядит солидно. В движении С5 прост и понятен. Сравнивать динамику китайского кроссовера со спорткаром было бы некорректно. Бойко она отрабатывает мелкие неровности на асфальте. В салоне достаточно тихо. По началу был напряг по количеству ассистентов, которые иногда включались все сразу. Для меня их оказалось много и не нужно.
0 195 Жалоба